Рабочая программа по курсу Английский язык 10-11 классы

Изучение английского языка на базовом уровне среднего (полного) общего
образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в
четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема

используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования
языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о
социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка,
совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных
учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по
овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью
познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и
непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему
самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в
других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за
собственной речью на родном и иностранном языках; личностному
самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная
адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Обязательный минимум содержания основных образовательных
программ
Речевые умения
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные
отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научнотехнический прогресс*(12). Природа и экология. Молодежь в современном
обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные
особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за
рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее,
проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой
тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать
свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой
теме.

Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая
высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе
при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную
информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной
информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах,
обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях,
приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни
и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и
точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания
аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности
звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов
монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на
актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических
текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним,
извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов
различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе
страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из
разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания
сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной
литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию
от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать
причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию;
извлекать необходимую/ интересующую информацию; определять свое
отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры
различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране

/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои
суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки

Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе
применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума
за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и
ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого
этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми
словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видовременных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм
условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного
вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие
соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного
грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении
фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их
объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том
числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по
заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода
(подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии,
сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на

понимание основного содержания текста, использовать переспрос и
словарные замены в процессе устноречевого общения.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами
самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и
одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в
иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию,
фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную
информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые
средства, отражающие особенности иной культуры; использовать
выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы
условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др.,
согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка,
их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных
деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и
неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным
статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе,
своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с
прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила
речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики
и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и
страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из
различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих
тематике данной ступени обучения:
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические,
художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные
виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки
из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном
поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе
через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных
целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной
деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и
достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с
культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и
профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному
учебному предмету.
Календарно-тематическое планирование 10 класс ( Кузовлев)
дата

Тема урока
Путешествия по своей стране
и за рубежом.
Какая это страна? Страны
изучаемого языка, их
культурные особенности
Путешествуем по Австралии
Занятия во время

Деятельность учащихся
Умение понимать текст на слух
Уметь строить фразы
Уметь употребить новую лексику
Уметь писать личное письмо

путешествия
Спорт в Австралии
Климат и занятия людей
Как понять иностранца
Путешествуем по Америке.
Достопримечательности.
Путешествие по своей стране
Отдых британцев
Черты характера русского
человека
Достопримечательности
России. Осмотр
достопримечательностей.
Знакомимся с США
Интернет в нашей жизни
Планирование и организация
путешествия. Планы на
каникулы
Места и условия проживания
туристов.
Разговор в тур агенстве
Лексико-грамматический
контроль
Соединенное королевство
Политическая система
Парламент и монархия
США политическая система
Президент и сенат
Президент и администрация

Умение задавать общие вопросы
Умение задавать специальные
вопросы
Умение задавать разделительные
вопросы
Глагол в пассивном залоге
Умение передавать информацию с
опорой на текст
Уметь составить план
Уметь употреблять артикли
Уметь реагировать на высказывание
Уметь строить диалог
Уметь писать личное письмо
Уметь выражать свое отношение
Умение вести беседу
Уметь делать развернутое сообщение
Знание грамматики и лексики

Уметь понимать на слух
Уметь использовать новую лексику
Уметь использовать лексику
Уметь задавать вопрос
Уметь строить фразы с новой лексикой
Уметь употреблять географические
названия
Политическая система России Уметь передавать информацию
Президент и парламент
Уметь строить диалог
Европейские страны .
Уметь сообщать информацию
Достопримечательности США Уметь делать развернутое сообщение
Посещение Лондона
Уметь делать сообщение с картой
Диалоги туристов
Уметь передать информацию с опорой
на текст
Достопримечательности
Уметь строить диалог
России
Посещение Москвы
Уметь извлекать информацию
Лексико-грамматический
Знание лексики и грамматики

контроль
Домашнее чтение, поэзия.
Происхождение
географических названий.
Современный мир профессий.
Организованный и самост.
туризм.
Профессии связанные с
компьютером.
Туристич.маршруты.
Агентства, отправления.
Хобби. Хобби и профессия
Твоя индивидуальность
Проблема выбора
профессии.возможности
продолжения образования в
высшей школе
Советы родителей
Творческие профессии
Как себя выразить
Учебно-трудовая сфера.
Опыт родителей
Нахождения взаимопонимания
Проблемы зарубежных друзей
Советы сверстников
Советы взрослого.
Решения проблем
Образование подростка
Как сдать экзамен
Экзамен и профессия
Что после экзамена
Продолжаем образование.
Современный мир профессий.
Учеба или работа. Роль
иностранного языка в
современном мире
Пишем резюме
Трудности при выборе
профессии
Учеба вечером
Неполный рабочий день
Рабочий коллектив
Планы на будущее
Опасные профессии

Умение вести беседу
Знать лексику по теме
Умение извлекать информацию
Уметь использовать лексику
Знать предлоги
Уметь задавать вопросы к тексту

Уметь составлять план к тексту
Уметь задавать вопрос
Уметь строить фразы
Уметь делать сообщения
Уметь реагировать на реплики
Знать придаточное условия
Придаточное условия 2 типа
Уметь сообщить информацию
Косвенная речь
Косвенная речь
Уметь строить диалог
Развернутое сообщение
Задавать вопросы к тексту
Уметь вести беседу
Придаточное 3 типа
Уметь задавать вопросы
Уметь поддержать беседу
Уметь задать вопросы
Уметь выразить свое мнение
Уметь строить диалог
Косвенная речь в монологе
Придаточные условия в речи

Опыт работы
Самостоятельная работа
Делимся планами
Социально-культурная сфера.
Общение в семье
Права ребенка
Как защитить ребенка
Мнение детей
Общение в школе
Проблемы общения
Молодёжь в современном
обществе.
Социально-бытовая сфера.
Жизнь в городе и сельской
местности.
Здоровье и забота о нём.
Повседневная жизнь, быт,
семья.
Досуг молодёжи. Общение
друзей
Научно-технический прогресс.
Молодость родителей
Ждать и встречаться
Отношения с друзьями
Отношения с родственниками
Ответственность в
отношениях
Обсуждение проблем с
друзьями
Как справляться с проблемами
На что жалуемся
Соглашаемся или нет
Общение с учителями
Виноват или прав
Оптимизм в отношениях
Важные черты характера
Родители мой идеал
Межличностные отношения.
Отцы и дети
Мой характер
Любимый литературный герой
Домашнее чтение
Домашнее чтение
Лексико-грамматический

Уметь вести беседу
Задание по чтению
Уметь строить диалог
Уметь извлекать информацию
Уметь понимать текст на слух
Уметь использовать новую лексику
Уметь составлять план к тексту
Вопросы к тексту
Знать сложное дополнение
Сложное дополнение в речи
Уметь строить фразы с новой лексикой
Уметь передать информацию
Уметь делать сообщение
Уметь реагировать на высказывание
Понимать причинно-следственные
связи в предложении
Уметь сообщить нужную информацию
Развернутое сообщение
Вопросы к тексту
Уметь строить фразы с опорой
Уметь вести беседу
Уметь делать сообщение
Уметь отстаивать точку зрения
Уметь понимать текст на слух
Уметь выражать свое мнение
Уметь поддержать беседу
Уметь строить диалог
Уметь делать сообщение
Уметь вести беседу
Уметь выражать свое мнение
Уметь понимать на слух
Уметь понимать на слух
Употреблять лексику в речи
письмо
Умение извлекать информацию
Умение рассуждать
Знание лексики и грамматики

контроль
Мои планы на лето
Работа летом
Природа и экология.
Чтение

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Монологическое высказывание
Умение составлять диалог
Умение составлять диалог
Умение извлекать информацию

Календарно-тематическое планирование 11 класс
Тема урока
Социальная помощь. Формирование лексических навыков по
теме
Субстантивированное прилагательное
Социальная помощь. Понимание прочитанного
Развитие умения работать с графиками
Употребление числительных
Благотворительность. Монолог
Числительные и процентные выражения
Делаем выводы из прочитанного
Литературный перевод
Придаточные с союзами и предлогами
Факты и мнения
Лексика по теме медицинское обслуживание
Чтение с полным пониманием прочитанного. Мед.
обслуживание
Говорение на основе прочитанного
Выводы и сравнения на основе прочитанного
Диалогическое общение
Жизнь пожилых людей, диалог
Функции и стиль фраз
Аудирование по теме Жизнь пожилых людей
Поисковое чтение
Социальная помощь. Чтение с разной стратегией.
Употребление косвенных вопросов в речи
Косвенные вопросы
Интерпретация фактов на основе прочитанного
Повторение лексико-грамматического материала
Лексико-грамматический контроль
Социальная помощь
Кино. Лексика по теме
Говорение по теме Кино
Аудирование
Наречия меры и степени
Любимый фильм

дата

33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75

Придаточные предложения в речи
Чтение с полным пониманием
Восклицательные предложения в речи
Использование восклицательных предложений
Кино. Театр. Лексика по теме
Языковая догадка при работе с пословицами
Чтение с детальным пониманием
Литературный перевод
Аудирование с извлечением конкретной информации
Эмфатические предложения в речи
Употребление эмфатических и восклицательных предложений
Посещение театра
Диалог по теме Любимый фильм
Повторение лексико-грамматического материала
Лексико-грамматический контроль
Заметка о посещении театра
Лексика по теме Изобретения
Чтение с детальным пониманием
Аудирование
Употребление герундия
Чтение с полным пониманием прочитанного
Говорение с использованием ключевых слов
Прошедшее простое в речи
Настоящее завершенное в речи
Прошедшее время в пассивном залоге
Пассивный залог в речи
Сравнение форм пассивного залога
Языковая догадка по теме Изобретения
Чтение с полным пониманием прочитанного
Работа со словарем
Бытовая техника. Лексика по теме
Изобретение. Говорение на основе прочитанного
Монолог по теме Любимая техника
Монолог по теме Изобретения
Диалог по теме Полезные вещи
Диалог по теме Изобретения
Поисковое чтение
Факты на основе прочитанного
Дифференциация фактов и мнений
Выводы и сравнения на основе прочитанного
Повторение лексико-грамматического материала
Лексико0грамматический контроль
Проект по теме Изобретения

76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105

Парная и групповая работа над проектом
Урок-аукцион история Англии
Отзыв об изобретении
Субстантивированное прилагательное
Употребление числительных и процентов в речи
Придаточные с союзами предлогами
Косвенные вопросы в речи
Наречия меры и степени
Употребление восклицательных предложение в речи
Страдательный залог
Повторение лексики по теме Социальная помощь
Диалог по теме Кино. театр
Лексико-грамматическое тестирование за курс по программе
Идеальное государство с соц. Обеспечением (письмо)
Написание заметки в газету
Критическая заметка о театральной постановке
Письмо по теме Мое изобретение
Чему я научился на уроках английского языка
Творческое использование изученного материала
Заполнение бланков
Словообразовательные суффиксы
Чтение с выбором краткого ответа
Аудирование
Говорение на свободную тему
Диалог на свободную тему
Моя будущая профессия
Роль английского языка в моей жизни
Написание личного письма
Творческая работа
Аудирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебник английского языка для 10 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю
Авторы: Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.
Наименование разделов и тем
Дата

№
урока
МОДУЛЬ 1. Крепкие связи (13 часов)
1
Занятия подростков. Введение новых лексических единиц.
2
Отношения подростков. Отработка навыков аудирования .
3
Настоящие времена глагола. Отработка грамматики.
4
Грамматический практикум по теме: Настоящие времена
глагола.
5
Л.М. Элькот «Маленькие женщины». Работа с текстом
6
Личное письмо. Отработка навыка написания письма.

Мода подростков в Великобритании. Работа с текстом.
Долой дискриминацию! Работа с текстом.
Лексический практикум по теме: Подростки.
Практика чтения и аудирования.
Обучение диалогической речи по теме: Вечеринка у друга.
Обучение монологической речи по теме: Мода подростков в
России.
13
Лексико-грамматический практикум.
МОДУЛЬ 2. Жизнь и времяпрепровождение (12 часов)
1
Юные Британские потребители. Работа с текстом
2
Хобби и увлечения. Введение новых лексических единиц.
3
–ing форма глаголов. Инфинитив Введение грамматики.
4
–ing форма глаголов. Инфинитив. Отработка грамматики.
5
Э.Нэсбит «Дети железной дороги». Работа с текстом.
6
Оформление различных видов коротких сообщений.
Отработка навыка письма.
7
«Спортивные события в Великобритании». Работа с
текстом.
8
Лексический практикум по теме : Свободное время.
9
«Русская звезда в Звездном Пути». Практика чтения с
извлечением основной информации
10
Спорт и ТВ. Практика аудирования.
11
Практика диалогической речи по теме: «Выбор подарка».
12
Лексико-грамматический практикум.
Module 3. Школьная жизнь и работа ( 13 часов)
1
Типы школ в мире. работа с текстом.
2
Образование и карьера: Введение новых лексических
единиц.
3
Будущие времена глагола. Степени сравнения
прилагательных. Отработка грамматики.
4
Будущие времена глагола. Степени сравнения
прилагательных. Отработка грамматики.
5
А.П.Чехов «Душечка». Работа с текстом.
6
Отработка правил написания письма (формальный стиль).
7
Система школьного образования в США. Работа с текстом.
8
Моему другу нужен учитель. Работа с текстом.
9
Морские черепахи. Вымирающие виды. Работа с текстом.
10
Лексический практикум.
11
Обучение диалогической речи по теме: Прием на работу.
12
Грамматический практикум.
13
Лексико-грамматический практикум.
МОДУЛЬ 4. Земля в опасности! ( 14 часов)
1
Охрана окружающей среды. Работа с текстом.
2
Практика диалогической речи по теме: Охрана окружающей
среды.
7
8
9
10
11
12

3
4

Модальные глаголы. Образование прилагательных с
негативным значением Отработка грамматики.
Модальные глаголы. Образование прилагательных с
негативным значением Отработка грамматики.

А.К.Дойл «Затерянный мир». Работа с текстом.
Запрет на движение транспорта в центре города. Отработка
навыка написания эссе (за и против).
7
Большой барьерный риф Австралии. Работа с текстом.
8
Практика монологической речи по теме: Охрана
окружающей среды.
10
Тропические леса. Работа с текстом.
11
Будущее панд. Работа с текстом.
12
Лексический практикум по теме: Охрана окружающей
среды.
13
Вырубка деревьев: за и против. Практика написания эссе.
14
Лексико-грамматический практикум.
Module 5. Праздники и выходные ( 12 часов)
1
Прекрасный Непал. Работа с текстом.
2
Праздники и выходные: возможные проблемы и сожаления.
Ознакомление с речевыми образцами.
3
Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.
4
Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.
5
Ж.Верн «80 дней вокруг света». Работа с текстом.
6
Составление рассказа. Способы выражения эмоций.
практика письменной речи.
7
«Река Темза», «Морской мусор. Работа с текстом.
8
Пирамиды Египта. Работа с текстом.
9
Практика диалогической речи по теме: Летние каникулы.
10
Практика монологической речи по теме: Отдых и
путешествия.
11
Лексический практикум.
12
Грамматический практикум.
Module 6. Пища и здоровье ( 11 часов)
1
Пища и здоровье. Введение лексики по теме «Еда».
2
Здоровье и диета. Отработка навыков аудирования.
3
Условные предложения. Отработка грамматики.
4
Условные предложения. Отработка грамматики.
5
Ч.Диккенс «Оливер Твист». Работа с текстом.
6
Составление доклада. Отработка навыков письма.
5
6

Вечер Бёрнса. Работа с текстом.
Зубы. Работа с текстом.
Практика монологической речи по теме: Здоровый образ
жизни.
10
Лексико-грамматический практикум.
11
Практика монологической речи по теме: Традиционные
английские блюда..
Module 7. Давайте веселиться! (12 часов)
1
Влияние гаджетов на подростков. Работа с текстом.
2
Различные виды представлений. Введение речевых образцов
согласия и отказа от предложения.
3
Пассивный залог. Отработка грамматики.
4
Пассивный залог. Отработка грамматики
5
Г.Леруа «Призрак оперы» Работа с текстом.
7
8
9

Составление краткого обзора книги, фильма. Отработка
навыков письма.
7
Музей мадам Тюссо. Работа с текстом.
8
Практика монологической речи по теме:
Достопримечательности Лондона.
9
Лексический практикум.
10
Практика аудирования.
11
Практика диалогической речи по теме: Приглашение в кино.
12
Грамматический практикум.
Module 8. Технология ( 15 часов)
1
Высокая технология в быту. Введение лексики.
2
Электронное оборудование и проблемы, возникающие с
ним. Практика диалогической речи и аудирования.
3
Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.
4
Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.
5
Г. Уэллс «Машина времени».Работа с текстом.
6

6
7

8
9
10
11
12
13
14
15

Мобильные телефоны в школе. Отработка написания эссе
(выражение своего мнения).
«Британские изобретатели»; «Альтернативная
энергия».Работа с текстом.
Практика монологического высказывания по теме:
Выдающиеся ученые.
Леонардо да Винчи. Работа с текстом.
Практика диалогической речи по теме: ТВ в нашей комнате.
Лексико-грамматический практикум.
Итоговая проверочная работа.
Лексический практикум.
Практика монологической речи по теме: Мои планы на
будущее.
Грамматический практикум.
Итого
102 часа
11 класс 102ч.

№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Дата

УМК «Английский в фокусе» О.В.Афанасьевой и др.

Тема
Введение нового лексического материала (семья).
Аудирование и говорение в рамках темы «Взаимоотношения».
Формы настоящего, прошедшего и будущего времен.
Урок чтения O. Wilde “ The devoted friend”.
Черты характера. Внешность.
Написание статьи о человеке.
Чтение текста «Поликультурная Британия».
Чтение текста «Викторианские семьи».
Обсуждение темы «Образ жизни».
Экология. Мусор.

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60

Контрольная работа № 1 «Взаимоотношения».
Работа над ошибками.
Введение нового лексического материала (стресс).
Аудирование и говорение в рамках темы «Быть как все».
Придаточные предложения цели, результата, причины.
Урок чтения. Ch.Bronte “Jane Eyre”.
Структура, виды неформального письма.
Алгоритм написания неформального письма.
Чтение текста «Защита детей».
Введение лексических единиц по теме «Достопримечательности».
Обсуждение темы «Нервная система».
Чтение текста «Упакованные продукты».
Контрольная работа № 2 «Стресс».
Работа над ошибками.
Введение нового лексического материала (преступление и закон).
Аудирование и говорение в рамках темы «Права и ответственность».
Инфинитив с/без частицы to, форма -ing .
Урок чтения. Ch.Dickens “Great Expectations”.
Структура и алгоритм сочинения-размышления.
Написание сочинения-размышления на предложенную тему.
Чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы».
Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка.
Права человека.
Защитник окружающей среды.
Контрольная работа №3 «Права человека».
Работа над ошибками.
Введение нового лексического материала (травмы).
Аудирование и говорение в рамках темы «Болезни».
Страдательный залог.
Урок чтения. M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer”
Эссе. Прилагательные. Наречия.
Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола.
Чтение текста «Florence Nightingale».
Праздники. Старый Новый год.
Чтение текста «Пожар в Лондоне».
Чтение текста «Загрязнение воды».
Контрольная работа №4 «Болезни».
Работа над ошибками.
Введение нового лексического материала (жизнь на улице).
Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы по соседству».
Модальные глаголы.
Урок чтения. Th.Hardy “Tess of the d’Urbervilles”.
Написание доклада.
Официальный стиль.
Дома в Великобритании.
Чтение текста «Русское суеверие».
Чтение текста «Урбанизация».
Чтение текста «Зеленые пояса».
Контрольная работа № 5 «Жизнь на улице».
Работа над ошибками.

61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102

Введение нового лексического материала (космические технологии).
Аудирование и говорение в рамках темы «Газеты и СМИ».
Косвенная речь. Модальные глаголы.
Урок чтения. J.London “White Fang”.
Структура письма-рассуждения.
Написания письма-рассуждения.
Языки Британских островов.
Чтение текста «Космос».
Чтение текста «Передача сообщений».
Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов».
Контрольная работа №6 «СМИ».
Работа над ошибками.
Введение нового лексического материала (надежды и мечты).
Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение
профессии».
Сослагательные предложения. Инверсия.
Урок чтения. R.Kipling “If”.
Структура официального письма.
Официальный стиль.
Чтение текста «Университетская жизнь».
Балет в Санкт-Петербурге.
Обсуждение темы «Как изменить жизнь».
Чтение текста «Dian Fossey».
Контрольная работа №7 «Образование и профессия».
Работа над ошибками.
Введение нового лексического материала (мистические места).
Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты».
Инверсия. Множественное/единственное число существительных.
Урок чтения. J.Swift “Gulliver’s Travels”.
Описание мест.
Причастие прошедшего времени.
Американский английский.
Обсуждение темы «Путешествие».
Обсуждение темы «Искусство».
Чтение текста «Экотуризм».
Контрольная работа № 8 «Туризм».
Работа над ошибками.
Повторение лексического материала по курсу.
Повторение грамматического материала по курсу.
Повторение грамматического материала по курсу.
Итоговая контрольная работа №9 Чтение. Аудирование.
Итоговая контрольная работа №9 Грамматика. Письмо.
Обобщение и систематизация изученного за год.

Календарно - тематическое планирование 10 класс
(учебник English 10-11 В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова)
№
урока
1.
2.
3.
4.

Темы урока
Чтение особенности географического положения Америки,
Великобритании, Австралии и России.
Артикль с географическими названиями. Аудирование по
теме.
Выражения и союзы для описания причинно-следственных
связей.
Чтение: Как географическое положение влияет на жизнь
людей.

7.

Семантизация лексических единиц. Чтение: Шотландия и
Канада.
Косвенные вопросы. Выражения и союзы для описания
причинно-следственных связей.
Аудирование. Прозвища штатов в Америке.

8.

Чтение Прозвища штатов в Америке. Изучаем Америку.

9.
10.

Аудирование: В гостях хорошо, а дома лучще
Письмо: Где хотел бы ты жить.
Регулярные действия в прошлом. Глагол would.

11.

Письмо: «о чем я мечтаю».

12.
13.

Аудирование. Формальные, неформальные и нейтральные
стили речи.
Чтение диалогов по теме. Письмо. Заметки.

14.

Неформальные и нейтральные стили речи.

15.

Письмо. Заполнение таможенной декларации. Чтение по
теме.
Письмо. (проект «лучший из всех возможных миров»,
сочинение, открытка, коллаж.
Косвенные вопросы. Урок речи. Сравнительная
характеристика государств: США, Англия, Австралия,
Россия.
Аудирование. «Национальные парки», подготовка к тесту.

5.
6.

16.
17.

18.
19.

20.
21 – 24.
Резервные

Чтение «Глобальное потепление», вопросительные
предложения. Место, где бы ты хотел жить. Заполни карту
прибытия в Англию (Тест).
Защита проектов по теме – « Влияние географического
положения на людей и их образ жизни».
. Повторение лексико-грамматического материала по теме
«Как различен этот мир». (Тесты, подготовка к ЕГЭ).

уроки
22.
23
24.

Повторение лексико-грамматического материала по теме
«Как различен этот мир». (Тесты, подготовка к ЕГЭ).
Повторение лексико-грамматического материала по теме
«Как различен этот мир». (Тесты, подготовка к ЕГЭ).
Повторение лексико-грамматического материала по теме
«Как различен этот мир». (Тесты, подготовка к ЕГЭ).

Дата

25.

Чтение «Парламентская демократия. Ветви власти». Схемы.

26.

Чтение: «Парламентская демократия. Как она работает».

27.

Чтение: «Сколько власти у американского Президента».

28.

Чтение схем. Аудирование. Новые слова.

29

Формирование лексических навыков по данной теме.

30.

32.

Чтение с общим охватом содержания. «Что еще важно для
настоящей демократии».
Чтение. «Основы политического устройства Российской
федерации». Схемы. Аудирование.
Письмо по теме.

33.

Письмо «Права человека. Ветви власти».

34.

Чтение: «Кто более равный». 1 часть.

35

Чтение с полным пониманием» Кто более равный».
2часть.
Урок речи. «Кто более равный».

31.

36.
37.
38.

Чтение текста по теме с извлечением конкретной
информации: «Должен ли политик быть добрым».
Урок речи по теме.

40.

Сравнение и выводы из прочитанного. Модальный глагол
should.
Чтение: «Войны» с общим охватом содержания.

41.

Чтение с полным пониманием.

42

Чтение «Кто придумал это».

43

Аудирование. «Можешь ты написать статью»

44

Грамматика. Чтение по теме «Политическая система
Великобритании и США» (Тест).
Защита проектов по теме «Какова твоя идея совершенного
государства».
Аудирование, письмо, чтение, лексико-грамматические
упражнения для повторения темы.

39.

45
46.
Резервный
урок
47.
Резервный

Аудирование, письмо, чтение, лексико-грамматические
упражнения для повторения темы.

урок.
48.
Резервный

Аудирование, письмо, чтение, лексико-грамматические
упражнения для повторения темы.

урок.
49.

Урок речи «Почему тинэйджеры объединяются в группы».

50.

Чтение: «Информация об организациях США».

51.

Урок речи: «Формальный и неформальный стиль общения».

52.

Чтение: «Что могут твои родители рассказать о своей
юности».
Синонимы, антонимы

53

56.

Чтение текста по теме (Анализ, сравнение, классификация,
систематизация по теме).
Чтение, аудирование, диалоги по теме.

57

Конструкции, используемые для выражения сравнения

58.

60

Конструкции, используемые для выражения сравнения.
Союз As и предлог Like.
Чтение: « как сильно тинэйджеры России любят
тинэйджеров других стран».
Степени сравнения. Союз As и предлог Like.

61.

Чтение текстов по теме.

62

Чтение: «Электронный рай»

63

Чтение: «Все ли молодые плохие»

64.

Аудирование по теме.

65.

Чтение: «Кто, что, где, почему»

66.

Смысловые взаимоотношения между членами предложения

67.

Чтение: «Я не думаю, что могу пойти с тобой»,
аудирование»
Урок речи по теме, чтение текстов A. B

55.

59.

68.

71.

Урок речи: «Каковы твои мысли и идеи об идеальной
молодежной жизни». Защита проекта «Эволюция
молодежных групп России».
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Местоимения. Наречия.
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

72.

Местоимения. Наречия.

73.

Чтение с извлечением полной информации (тест).

74

Защита проекта «Образ жизни подростков»

69.

70.

75 – 78.
Резервные

Повторение лексико-грамматических структур по теме.
Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ).

уроки.
76.
77.
78.

Повторение лексико-грамматических структур по теме.
Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ).
повторение лексико-грамматических структур по теме.
Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ).
Повторение лексико-грамматических структур по теме.
Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ).

79.

Чтение: «Какое право подходит мне»

80.
81.

Аудирование: Личные права, провозглашенные Конвенцией
ООН по правам детей.
Чтение интервью по теме.

82.

Чтение: «Вы в том возрасте…» Сложные дополнения.

83.

Чтение: «Возрастные ограничения в США»

84.
85.

Чтение «Молодые люди – старые проблемы?». «Что
заставляет наших детей делать это?».
Аудирование по теме.

86.

Чтение. Урок речи по теме.

87.

Чтение «Что ты знаешь?».

88.

Аудирование: «Этикет, Любовь».

89.

Чтение статистических таблиц.

90.
91.

Чтение: «Тинейджерские годы, приносят ли они удачу?».
Аудирование.
Урок речи: «Проблемы тинейджеров».

92.

Прошедшее простое и настоящее простое время.

93.

Письмо: «Письмо в газету».

94.

Урок речи: мнение тинейджеров.

95.
96.

Чтение, урок речи: тинейджерский верховный суд, виновен
или нет.
Аудирование по теме (тест), чтение по теме (тест).

97.

Письмо, урок речи по теме (тест).

98.

Защита проекта «Молодежь 21 века».

99.

Резервные уроки. повторение лексико-грамматических
структур по теме.

Резервные
уроки.
100.
Резервный

Употребление утвердительных предложений в настоящем и
прошедшем времени в косвенной речи

урок.
101.

Аудирование. Чтение. Письмо по теме.

Резервный
урок.
102.
Резервный
урок

Повторение лексико-грамматических структур по теме.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».