Английский 2-4

Управление образования Администрации Сысертского городского округа
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Приложение 1 к ООП НОО

«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МАОУ СОШ № 3
____________ (Яцутко Т.А.)

«Утверждаю»
Директора МАОУ СОШ № 3
____________ (Титова М.Н.)
Приказ № 52/2 ОД
от 28 августа 2019 г.

28 августа 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
Уровень образования: начальное общее образование
Стандарт: ФГОС
Класс: 2-4

п. Двуреченск

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального
российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и
практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в
том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать изображения,
звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим
сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон
и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного
предмета «Иностранный язык».
Предметные результаты:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение
правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека
и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования
иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента
познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не
только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет
способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры
своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у
обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в
том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности,
чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего
образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции

обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в
ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского
общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего
образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е.
способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с
учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится
лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого
языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и
решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые
и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный
интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные
действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной
деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
–
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
–
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
–
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
–
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
–
составлять краткую характеристику персонажа;
–
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
–
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
–
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
–
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нём информацию;
–
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
–
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
–
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
–
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
–
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:

–
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
–
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём
рождения (с опорой на образец);
–
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
–
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
–
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
–
заполнять простую анкету;
–
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
–
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
–
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
–
списывать текст;
–
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
–
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
–
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
–
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
–
уточнять написание слова по словарю;
–
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
–
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
–
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
–
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
–
корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
–
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
–
соблюдать интонацию перечисления;
–
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
–
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
–
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
–
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
–
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать простые словообразовательные элементы;
–
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
–
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
–
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы
в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и
пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
–
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
–
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые
случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t
any);
–
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually,
often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
–
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время
года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
–
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и
межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
–
диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
–
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
–
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
–
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
В русле чтения
Читать:
–
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
–
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал,
так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
–
Владеть:
–
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех
звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и
краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there
is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико­интонационные
особенности
повествовательного,
побудительного
и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

(суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия
(play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и
but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальныеглаголы can, may, must,
have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия
степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся
знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными
персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных
сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на
иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения,
принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными)
учебными умениями и навыками:
–
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией),
компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
–
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,
схем, правил;
–
вести словарь (словарную тетрадь);
–
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
–
пользоваться
языковой
догадкой,
например
при
опознавании
интернационализмов;
–
делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого
предложения;
–
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

–
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и
предложения из текста и т. п.);
–
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова,
используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
–
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу,
задавая вопросы и переспрашивая;
–
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
–
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при
наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная
осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных
умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в
тематическом планировании.
3. Тематическое планирование
Английский язык 2 класс, 68 часов
№

Тема урока

1
2
3
4
5
6

Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai].
Лексическая конструкция I like.
Знакомство с героями популярных сказок.
Прилагательные: хороший, умный.
Грамматическая конструкция You are
Изучение звуков [b], [r], [z], [d].

7
8
9
10
11
12
13
14
15

Прилагательные.
Изучение букв Bb,Cc, Dd, Jj,Rr.
Игра “Страна букв”.
Цвета. Грамматическая конструкция He is=He’s.
Отрицательная конструкция. Буквы Vv, Gg.
Изучение звуков [f], [w], [θ], [ð].
Грамматическая конструкция We are, They are
Изучение звуков [t∫], [eə], [uə], [iə].
Лексическая конструкция.
Кто ты? Твое имя.
Контрольная работа.
Урок повторения.
Повторение материала за 1 четверть.
Алфавит. Аудирование.
Животные. Чтение буквы S на конце сущ. во мн. ч.
Игры и увлечения.
Континенты. Лексическая конструкция I’m from.
Спортивные увлечения.
Лексическая конструкция – This is …
Лексическая конструкция – There is, There are …
Урок повторения.
Контрольная работа.

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Игра “Кто ты?”. Новый год и Рождество.
Игра-пантомима.
Создание новогодней открытки.
Урок повторения.
Повторение материала за 2 четверть.
Сказочный герой Питер Пен.
Глагол to be.
Венди и ее семья.
Лексическая конструкция I have got, She has got. У меня есть. У нее есть.
Лексическая конструкция I have not got. She has not got У меня нет. У нее
нет.
Рассказ о семье.
Просмотр фильма.
Обитатели острова. Черты характера героев.
Дни недели.
Транспорт. Глагол to go.
Модальный глагол can, cannot.
Аудирование. Диалог Венди и Питера Пена.
Игра “Чем больше, тем лучше”.
Грам. конструкция There is. Утвердительное предложение.
Грам. конструкция Is there? Вопросительное предложение.
Повторение. Have you got?
Повторение. Глагол.
Повторение. Настоящее время.
Создание книжки о любимом герое.
Контрольная работа.
Повторение материала за 3 четверть.
Предлоги. Do you like…?
Аудирование “Какие плоды растут на деревьях”.
Венди любит красный? Does she (he) like…?
Вопросительные анкеты о любимых занятиях.
Заполнение анкеты о любимых занятиях.
Любимые занятия.
Любимые увлечения обитателей острова.
Грамматическая конструкция 1 л. ед. числа, 3 л. ед. числа.
Аудирование “Что делают родители для своих детей”.
Обязанности членов семьи.
Повторение материала за 4 четверть.
Инсценировка диалогов.
Создание проекта “Волшебный остров”.
Проект “Волшебный остров”.
Контрольная работа.
Повторение материала за 2 класс.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Английский язык, 3 класс, 68 часов
№
1
2

Тема урока
Откуда ты?
Какой твой город?

Кол-во
часов
1
1

3
4
5
6

Что тебе нравится в твоей стране?
Урок домашнего чтения “Добро пожаловать в страну Оз”.
Мы любим играть.
Я люблю свою страну.

1
1
1
1

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52

Творческий проект на тему “Мой родной край”.
Сколько тебе лет?
Что ты любишь?
Что ты обычно делаешь?
В какие игры ты играешь?
Урок домашнего чтения “Волшебное слово”.
Я люблю свою семью.
Контрольная работа №1.
Формирование навыков проектной деятельности.
Творческий проект на тему “Моя семья”.
Что ты делаешь по дому?
Ты любишь работать по дому?
Вчера я помогал бабушке.
В воскресенье был День Матери.
Урок домашнего чтения на тему “Девочка и ведьма”
Я – хороший помощник.
Творческий проект на тему «Я – хороший помощник”
Как ты отметил Рождество?
Праздники и подарки.
У тебя была вечеринка-сюрприз?
Что ты делал в свой День Рождения?
Урок домашнего чтения на тему “Чак и его питомцы”.
Контрольная работа №2.
Контрольный словарный диктант.
Работа над ошибками.
Творческий проект на тему “Мой любимый праздник”.
Мои любимые игрушки.
Какая твоя любимая одежда?
Я люблю ходить в парк.
Урок дом. чтения на тем “Абра Кадабра и Зубная Фея”.
Я могу описать каждого.
Формирование навыков проектной деятельности.
Творческий проект на тему “Моя любимая одежда”.
Когда ты родился?
Какая погода в Великобритании?
Какая погода в России?
Тебе следует остаться дома!
Урок дом. чтения на тему “Как делают дождь?”.
Мое любимое время года.
Творческий проект на тему “Мое любимое время года ”.
У тебя есть домашний зоопарк?
Я должен заботиться о своем питомце.
То, что мне нравится.
Урок дом. чтения на тему “Любимец Мэри”.
Какое животное ты хочешь себе?
Контрольная работа №3.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Работа над ошибками.
Творческий проект на тему “Мое домашнее животное”.
Какой твой друг?
Ты хорошо знаешь своего друга?
Мы весело проведем время!
Какие подарок ты собираешься дарить другу?
Урок дом.чтения на тему “Хорошие друзья”.
Как вы отметите День Дружбы?
Мы любим алфавит.
Я люблю летние лагеря!
Повеселимся летом!
Контрольная работа №4.
Контрольный словарный диктант.
Творческий проект на тему “Мой лучший друг”.
Подготовка к итоговой контрольной работе.
Итоговая контрольная работа за курс обучения в 3 классе.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Английский язык, 4 класс, 68 часов
№

Тема урока

1
2
3
4
5
6

Что ты любишь делать летом?
Тебе понравились летние каникулы?
Что у вас есть для кабинета естественных наук?
Куда ты поедешь следующим летом?
Я никогда не забуду эти каникулы.
Творческий проект “Мои лучшие каникулы”.

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Ты любишь загадки о животных?
Кошки умнее собак?
Что ты можешь узнать в зоопарке?
Зоопарк в классе.
Какие твои любимые животные?
Подготовка проекта «Мое любимое животное»
Творческий проект «Мое любимое животное»
Контрольная работа «Домашние питомцы».
Работа над ошибками «Домашние питомцы».
Закрепление «Степени сравнения прилагательных».
Который час?
Поторопись, уже очень поздно!
Время идти в школу.
Как проходят твои выходные?
Ты всегда занят?
Подготовка проекта «Мой день»
Творческий проект «Мой день»
Это моя школа!
Какой следующий предмет?
Я люблю перемену!
Что ты ищешь?
Средняя школа – это классно?

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

48
49
50
51
52
53
54
55
56
57

Подготовка проекта «Моя начальная школа»
Защита проекта «Моя начальная школа»
Контрольная работа «Который час?»
Работа над ошибками «Школа».
Мой дом – хороший.
Моя комната изменилась.
Урок чтения «Кукольный дом».
Ты прибрал свою комнату?
Я счастлив дома.
Учимся задавать специальные вопросы.
Урок закрепления «Мой дом».
Подготовка проекта «Мой дом»
Защита проекта «Мой дом»
Мне нравится жить в моем городе.
Я иду по городу.
В магазине игрушек.
Порядковые числительные.
Урок чтения «Я живу в маленьком городе».
Как добраться до зоопарка? Конструкция “Excuse me”, “Thank you
anyway”.
Мой родной город – особенный.
Закрепление “Порядковые числительные”.
Подготовка проекта “Мой родной город - особенный”
Защита проекта «Мой родной город - особенный»
Какие профессии тебе нравятся?
Я собираюсь стать доктором.
Урок чтения “Талантливые дети”.
Какай профессия лучшая для тебя?
Подготовка проекта «Профессия моей мечты»
Защита проекта «Профессия моей мечты»

58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Контрольная работа “Профессии”.
Работа над ошибками.
Что на календаре?
Мы собираемся на пикник!
Где Фьюдж?
Ты хочешь стать известным?
Давай устроим школьную ярмарку!
Что ты собираешься делать на каникулах?
Ты любишь летние лагеря?
Повторение “Present Perfect”.
Повторение “Порядковые числительные”.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».