Рабочая программа по внеурочной деятельности Испанский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности

«Испанский язык»
9 классы

Для реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования,
утвержденного приказом Минобрнауки России № 1897 от 17.12.2010 г.

Количество часов: 34
Уровень: базовый

п. Двуреченск

Планируемые результаты курса
В конце учебного года учащиеся должны показать знания, умения, навыки
следующего уровня:
-знание лексических единиц,
-понимание на слух текста, состоящего из 8-12 предложений по пройденным
темам,
-использование вопросно-ответных единиц, просьбо-ответных реакций,
распоряжений (количество реплик 5-7 на каждого ученика),
-исполнение песни на испанском языке или декламирование стихотворения по
выбору,
-участие в концерте или спектакле.
Одним из условий успешного проведения контроля является то, что характер
предлагаемых заданий должен быть хорошо знаком детям.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате
занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях.
Формы и методы проведения занятий:
Занятия по испанскому языку традиционно основаны на трёх формах:
индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, презентации и
пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время
занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и
индивидуальных
особенностей
обучающихся. Программа
предусматривает
проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового
обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и
других видов деятельности.
Предложенная тематика и формы обучения соответствуют возрастным
особенностям, познавательным потребностям и интересам школьников, дают простор
детской фантазии и возможность проявить свою индивидуальность. Учебнотематический план составлен согласно рекомендациям нового федерального
государственного образовательного стандарта второго поколения.

Содержание отдельных модулей программы:
Модуль 1. Знакомство с Испанией 2 ч.)
Знакомство с новой лексикой, географическим положением Испании, климатом
страны, крупнейшими реками, горами, озерами. Характеристика погоды.
Достопримечательности Испании. Составление описания картинки/слайда по образцу.
Модуль 2. Приветствие. Прощание. Этикет.(2 ч.)
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
С ребятами, учителем, персонажами сказок и других произведений Испании: имя,
возраст, черты характера.
Модуль 3. Спорт. (2 ч.)
Популярные виды спорта в Испании. Национальные спортивные игры. Известные
спортсмены. Влияние местоположения страны на выбор спортивных увлечений.
Работа над проектом о любимом спортсмене.
Модуль 4. Флора и фауна. (4 ч.)
Особенности флоры и фауны Испании. Характерные цветы, деревья. Парки и
заповедники, где их можно увидеть в полном объеме. Необычные животные страны,
их особенности. Любимые дикие животные испанцев, домашние питомцы. Создание
презентации. Конкурс рисунков.
Главные прилагательные в описании цвета, качества объектов. Характеристика
предметов, животных и людей по схеме-опоре.
Модуль 5. Части тела. Одежда. (3 ч.)
Название основных частей тела человека. Название главных видов одежды.
Использование одежды разных сезонов для куклы-трансформера. Виртуальный
шоппинг.
Модуль 6. Семья. (4 ч.)
Знакомство с принципами взаимоотношений внутри семьи в Испании. Традиции,
ценности семьи. Лексика: члены семьи. Описание членов семьи: имя, возраст,
внешность, черты характера, хобби.
Модуль 7. Еда. (6 ч.)
Знакомство с национальной кухней Испании: продукты, особенности, вкусовые
пристрастия. Традиции Испании в питании и приготовлении пищи. Любимые блюда
испанцев. Лексика: название основных продуктов и напитков. Виртуальная экскурсия
по рынкам, продуктовым магазинам и кафе Испании. Приготовление блюда Испании.
Посещение кафе с испанской кухней.
Модуль 8. Время. Дни недели, месяцы. (4 ч.)

Время: дни недели, месяцы. Числительные. Решение простых арифметических
примеров. Указание времени по часам.
Заочная экскурсия по Испании. Знакомство с основными праздниками страны. Работа
над презентацией о национальных днях и особенных праздниках в Испании. Самые
красивые фестивали страны: краткое описание по опоре, конкурс рисунков. Минипрезентации «Я люблю…» (о любимом празднике или фестивале).
Модуль 8. Искусство. (5 ч.)
Знакомство с великими испанскими сказочниками, писателями, поэтами,
художниками, композиторами Испании. Заучивание произведений испанского
фольклора. Инсценирование сказки.
Знакомство с известными танцорами Испании, их танцевальными стилями и
направлениями. Изучение главных элементов фламенко. Создание группового
проекта. Популярные певцы Испании. Любимые испанцами песни. Разучивание и
исполнение песен на испанском языке. Выступление на концерте.
Тематическое планирование
Тематическое планирование
№ темы учебных занятий
пп
1
2
3

4
5
6

7
8
9

формы организации занятий формы контроля

Знакомство с Испанией.
Географическое
Особенности
страны
положение
Достопримечательности
Приветствие. Прощание.
Этикет. Фразы
приветствия и прощания

беседа
проект

Мини-диалог по этикету.
Правила минимального
Спорт.
Испания
– страна
общения
Знакомство.
спортсменов
Популярные
Основные фразы
Названия
видов
спорта,
виды
спорта
Испании
знакомства
Диалог
«Все о
игр.
себе»Диалог «Любимый
спорт» Презентации
«Спортивфауна.
Испании»
Флора
Особенности флоры
Фауна
Испании
Названия
Испании
Названия
животных
деревьев и цветов

игра

составить предложения

беседа

отвечать на вопросы

игра

отвечать на вопросы

игра

отвечать на вопросы

проект

находить информацию по
теме

Описание предметов,
животных, людей.

игра

составить предложения по
схеме

игра

Рассказать с опорой на
карту
используя
иллюстр., прово
дить экскурсию
систематизиро вать
лексику по теме, вести
диалог

10 Основные прилагательные игра
Описание картинки

назвать осн.лексич.
единицы

11 Части тела. Одежда
игра
Название частей тела
Название
предметов
12 Диалог
«Любимая
одежда» беседа
одежды
13 Игра «В магазине»
игра

систематизиро вать
лексику по теме
вести диалог

14 Семья.

проект

15 Принципы
игра
взаимоотношений в стране

систематизиро вать
лексику по теме
используя иллюстр., прово
дить обзор
составить предложения по
схеме

16 Члены семьи. Лексика.

беседа

17 Разговор о семье.
Презентации.

проект

18 Еда.

беседа

отвечать на вопросы

проект

находить информацию по
теме

20 Национальная кухня
Испании
21. Любимые блюда испанцев
Вкусная экскурсия
22. Названия продуктов.
Лексика.
23. Диалог «Что ты любишь
есть/пить?»
24. Время. Дни недели,
месяцы. Числительные.
Который час?
Названия
25 Праздники,
фестивали.
дней
недели, месяцев.
Национальные
дни
Испании

игра

систематизиро вать
лексику по теме
составить предложения

проект

используя иллюстр., прово
дить обзор находить
информацию по теме

26 Особенные праздники в
Испании

игра

составить предложения
продолжить предложения

27 Необычные фестивали
Лексика «Празднование»

беседа

составить предложения

19

Традиции Испании

беседа
беседа
игра
беседа

назвать осн.лексич.
единицы
вести диалог
отвечать на вопросы

систематизиро вать
лексику по теме
используя иллюстр., прово
дить обзор
отвечать на вопросы

28 Диалог «Что ты любишь
делать…?»
29 Мини-презентация «Я
люблю…»

беседа

отвечать на вопросы

проект

30 Искусство.

беседа

31 Известные художники
Испании Известные
писатели Испании

игра

назвать осн.лексич.
единицы
находить информацию по
теме
используя иллюстр., прово
дить обзор
составить
предложения
назвать осн.лексич.

32 Любимые сказки

проект

33 Известные певцы и
танцоры Испании.
34 Национальные
танцы
Популярные песни
на
Испании
испанском языке

игра
беседа

единицы
составить предложения по
схеме

продолжить предложения
используя иллюстр., прово
дить
обзор
отвечать
на вопросы
продолжить предложения
находить информацию по
теме отвечать на вопросы

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».