география

Рабочая программа по географии на уровне основного общего
образования составлена на основе Требований к результатам освоения
образовательной программы основного общего образования, представленных
в Федеральном государственном образовательном стандарте основного
общего образования и Федеральной рабочей программе по учебному
предмету «География», а также на основе характеристики планируемых
результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе
воспитания.
Программа по географии отражает основные требования Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования
к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения
образовательных программ и составлена с учётом Концепции
географического образования, принятой на Всероссийском съезде учителей
географии и утверждённой Решением Коллегии Министерства просвещения
и науки Российской Федерации от 24.12.2018 года.
Рабочая программа даёт представление о целях обучения, воспитания и
развития обучающихся средствами учебного предмета «География»;
определяет возможности предмета для реализации требований к результатам
освоения программ основного общего образования, требований к
результатам обучения географии, а также основных видов деятельности
обучающихся.
В системе общего образования «География» признана обязательным
учебным предметом, который входит в состав предметной области
«Общественно-научные предметы».
Освоение содержания курса «География» в основной школе происходит
с опорой на географические знания и умения, сформированные ранее в курсе
«Окружающий мир».
Учебным планом на изучение географии отводится 272 часа: по одному часу
в неделю в 5 и 6 классах и по 2 часа в 7, 8 и 9 классах.
География в основной школе — предмет, формирующий у
обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о
Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о
размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных
природных, экологических и социально-экономических процессов, о
проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к
устойчивому развитию территорий.
Содержание курса географии в основной школе является базой для
реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических
закономерностей, теорий, законов и гипотез в старшей школе, базовым

звеном в системе непрерывного географического образования, основой для
последующей уровневой дифференциации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».