УП НОО 2022-2023 обновленный

Согласован
Педагогическим советом
Протокол № 9 от 20.06.2022 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
П. ДВУРЕЧЕНСК
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Обновленный ФГОС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
п. Двуреченск составлен в соответствии с требованиями Закона РФ от 29.12.2012 г. №
273 – ФЗ «Об образовании в РФ», разработан на основе следующих документов:
Федеральный уровень:
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. №
2106, зарегистрирован Минюстом России 02 февраля 2011 г., рег. №
19676 «Федеральные требования к образовательным учреждениям в
 части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
 Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015. (ред. от 13.12.2013) "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
 деятельности по основным общеобразовательным программам -
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
 общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями
 от 26.11.2010 г. № 373, от 22.09.2011 г. № 2357, от 18.12.2012 г. № 1060, от
 29.12.2014 № 1643, от 31.12.2015 г. № 1576; 
 Примерная основная образовательная программа начального общего
образования, одобренная Федеральным учебно-методическим
объединением по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022 г.);
 Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
 детей и молодежи" от 18 декабря 2020 года, регистрационный N 61573
 Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.05.2015 № 08-761 «Об
изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской
 этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
 Региональный уровень: 

 Постановление Правительства Свердловской области от 23.04.2015 г. № 270ПП «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной организации и
родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских
организациях, находящихся на территории и Свердловской области»; 
 Уровень образовательного учреждения:
 Устав МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск;
 Основная образовательная программа начального общего образования
МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск.
Учебный план основной образовательной программы начального общего

образования (далее — учебный план), фиксирует общий объём нагрузки,
максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по
классам и учебным предметам.
Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при отборе
учебного материала, формировании перечня результатов образования и
организации образовательной деятельности.
Содержание образования при получении начального общего образования
реализуется преимущественно за счёт учебных курсов, обеспечивающих
целостное
восприятие
мира,
системнодеятельностный
подход
и
индивидуализацию обучения.
Вариативность содержания образовательных программ начального общего
образования реализуется через возможность формирования программ начального
общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом
образовательных потребностей и способностей обучающихся.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
Объём обязательной части программы начального общего образования
составляет 80 %, а объём части, формируемой участниками образовательных
отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, — 20 % от
общего объёма. Объём обязательной части программы начального общего
образования, реализуемой в соответствии с требованиями к организации
образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной учебной неделе,
предусмотренной действующими санитарными правилами и гигиеническими
нормативами.
Обязательная часть примерного учебного плана определяет состав учебных
предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их
изучение по классам (годам) обучения.
Расписание учебных занятий составляется с учётом дневной и недельной
динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности
учебных предметов. Образовательная недельная нагрузка распределяется
равномерно в течение учебной недели, при этом объём максимально допустимой
нагрузки в течение дня должен соответствовать действующим санитарным
правилам и нормативам.
Во время занятий необходим перерыв для гимнастики не менее 2 минут.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися
планируемых результатов освоения программы начального общего образования с
учётом обязательных для изучения учебных предметов.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений,
обеспечивает
реализацию
индивидуальных
потребностей
обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой
недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано на увеличение
учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов, учебных
курсов, учебных модулей по выбору родителей (законных представителей)

несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающих углублённое
изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а
также учитывающих этнокультурные интересы.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учётом
выбора участниками образовательных отношений учебных курсов внеурочной
деятельности из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
Осуществляется в формах, отличных от урочной (экскрсии, походы,
соревнования, посещения театров, музеев, проведение общественно-полезных
практик и иные формы).
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является
неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной
организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную
деятельность, предоставляют обучающимся возможность выбора широкого
спектра занятий, направленных на их развитие.
Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и
внеурочной деятельности при реализации основной образовательной программы
начального общего образования определяет организация, осуществляющая
образовательную деятельность.
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов
обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том
числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой программы начального
общего образования в порядке, установленном локальными нормативными актами
образовательной организации.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при
определении максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся,
но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на
реализацию основной образовательной программы.
При проведении занятий по иностранному языку (2—4 классы)
осуществляется деление классов на две и более группы.
Для обучающихся 1 классов максимальная продолжительность учебной
недели составляет 5 дней.
Продолжительность учебного года при получении начального общего
образования составляет 34 недели, в 1 классе — 33 недели.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее
2954 ч и более 3190 ч в соответствии с требованиями к организации
образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной)
учебной неделе.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30
календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе
устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность урока составляет:
1)
в 1 классе — 35 мин (сентябрь — декабрь), 40 мин (январь — май);

2)
во 2—4 классах — 40—45 мин (по решению образовательной
организации).

Учебный план начального общего образования (5-дневная учебная неделя)1
Учебные предметы классы
Предметные области

Количество часов в неделю
Всего

I

II

III

IV

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Иностранный язык

Иностранный язык (английский)

–

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание
(Окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культури
светской этики

Основы религиозных культур и
светской этики

–

–

–

1

1

Искусство

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

1

1

1

1

4

Обязательная часть
Русский язык и литературноечтение

Технология

Учебные предметы Классы

Количество часов в неделю

Предметные области

Всего
I

II

III

IV

2

2

2

2

8

Итого

20

22

22

23

87

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений*
Учебные недели

1

1

1

0

3

33

34

34

34

135

Всего часов

693

782

782

782

3039

Рекомендуемая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

23

90

Максимально допустимая недельная нагрузка, предусмотренная
действующими санитарными правилами и гигиеническими нормативами

21

23

23

23

90

Физическая культура

Физическая культура

* Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри
максимально допустимой нагрузки обучающихся, использовано на увеличение учебных часов предмета
физическая культура.

1

Общий объём аудиторной работы обучающихся за четыре учебных года не может составлять менее 2954 и более 3190
академических часов.

Приложение № 1
к приказу № 48/2 -ОД от «31» мая 2021 г.

Кадровое обеспечение
ФИО, должность в
соответствии со штатным
расписанием
1. Варовина Янина
Валерьевна,
учитель начальных классов

2. Абакумова Елена
Владимировна, учитель
начальных классов
3. Осипова Лариса
Юрьевна, учитель начальных
классов
4. Девятых Инга
Дмитриевна, учитель
английского языка

Информация о дополнительном
профессиональном образовании (наименование
образовательной программы,
продолжительность, дата завершения)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
Активизация познавательной деятельности
младших школьников с ОВЗ как стратегия
повышения успешной учебной деятельности (72
час.) (2020 г.)
ИРО Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с требованиями
ФГОС начального общего образования (32 час.)
(2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
Позитивные практики организации
воспитательной работы в школе (8 час.) (2019 г.
АНО ДПО «УрАМиКБ»: Школа подготовки
волонтёров профилактической направленности
(72 час.) (2020 г.)
АНО ДПО «Каменный город»: Педагогическое
образование. Иностранный язык в условиях
реализации ФГОС ООО, СОО (520 час.) (2020
Интерактивные формы воспитания и
социализации школьников (32 час.) (2020 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
ГАПОУ Свердловской области «Свердловский
областной педагогический колледж»
Современные образовательные технологии в
профессиональной деятельности педагога (16
час.) (2022 г.)

КК

1КК

2КК
СЗД
1КК

5. Ворожева Марина
Борисовна, учитель начальных
классов

6. Соколова Светлана
Юрьевна, учитель
коррекционных классов

7. Шпанькова Татьяна
Романовна, учитель начальных
классов
8. работает в МАОУ СОШ
№3 с 15.08.2019 г.

9. Заварницына Галина
Сергеевна, учитель начальных
классов

ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
Организация тьюторского сопровождения детей
с ОВЗ и инвалидностью в условиях
инклюзивной практики (72 час.) (2019 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
«Подготовка организаторов ОГЭ» Модуль № 1
для организаторов, для ассистентов участников
ОГЭ с ОВЗ, обучение с использованием
дистанционных образовательных технологий
(24 час.) (2020 г.)
Организация и содержание образовательной
деятельности в соответствии с требованиями
федерального государственного
образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (72 час.)
(2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
АНО ДПО «Каменный город»: Педагогическое
образование. Иностранный язык в условиях
реализации ФГОС ООО, СОО (520 час.) (2020
г.)
Интерактивные формы воспитания и
социализации школьников (32 час.) (2020 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".

1КК

1КК

БК

БК

10.
Терюшева Юлия
Вадимовна, учитель начальных
классов

11.
Панова Ксения
Аркадьевна, учитель начальных
классов
12.
Савина Екатерина
Валерьевна, учитель начальных
классов

13.
Кадникова
Анастасия Валерьевна, учитель
начальных классов

Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
повышение квалификации в ГАПОУ СО
«Свердловский областной музыкальноэстетический педагогический колледж» по
дополнительной программе «Робототехника в
условиях реализации ФГОС НОО (для учителей
начальных классов)» (46 час.) (2020 г.)
ИРО Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с ФГОС начального
общего образования (32 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021г.)
ЧОУ ДПО «Институт повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки» Современные технологии
преподавания основ религиозных культур и
светской этики (150 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021г.)
Деятельность методической службы по
организации работы в сфере воспитания и
социализации обучающихся (8 час.) (2019 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
Ресоциализация и реабилитация
несовершеннолетних, вернувшихся из
воспитательных колоний и специальных учебно
- воспитательных учреждений закрытого типа
(24 час.) (2020 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019 г.)
Организация и проведение ГИА в 2019 году (8
час.) (2019 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
«Организация образовательного процесса в
соответствии с ФГОС НОО третьего
поколения» (72 час.) (2021 г.)

1КК

БК
1КК

1КК

14.
Лысых Галина
Юрьевна, учитель начальных
классов

15.
Мухаметярова
Людмила Юрьевна, учитель
начальных классов

16.
Плеханова
Наталья Александровна,
учитель начальных классов

17.
Яцутко Татьяна
Александровна, заместитель
директора, учитель начальных
классов

ЦНППН Решение уравнений в начальных
классах (8 час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
«Организация образовательного процесса в
соответствии с ФГОС НОО третьего
поколения» (72 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
ИРО Развитие профессиональной
компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа
результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующихся в
целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению
национальной системы учительского роста (16
час.) (2021 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
«Организация образовательного процесса в
соответствии с ФГОС НОО третьего
поколения» (72 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
«Технологии, диагностика и оценка
метапредметных результатов освоения
основных образовательных программ НОО и
ООО при подготовке обучающихся к
Всероссийским проверочным работам». ИРО
(24 час.) (2019 г.)

1КК

1КК

ВКК

ВКК

18.
Шутова Ляйсан
Шамилевна, учитель
английского языка

19.
Беспалова
Татьяна Владимировна, учитель
ИЗО

20.
Безбородникова
Ольга Сергеевна, учитель
физической культуры

ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
«Организация образовательного процесса в
соответствии с ФГОС НОО третьего
поколения» (72 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
АНО ДПО АПКиПР «Реализация требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе
учителя» (36 час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)
Театральная педагогика как инструмент
развития эмоционального интеллекта (16 час.)
(2020 г.)
Центр инновационного образования и
воспитания «Методология и технологии
дистанционного обучения в
общеобразовательной организации» (49 час.)
(2020 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
«Организация образовательного процесса в
соответствии с ФГОС ООО третьего
поколения» (72 час.) (2021 г.)
АНО ДПО АПКиПР «Реализация требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе
учителя» (36 час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2019г.)

1КК

ВКК

1КК

21.
Сохрина Марина
Сергеевна, учитель физической
культуры

Современные подходы в реализации учебного
предмета «Физическая культура» в условиях
ФГОС основного общего и среднего общего
образования (40 час.) (2020 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
АНО ДПО АПКиПР «Реализация требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе
учителя» (36 час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)
Современные подходы в реализации учебного
предмета «Физическая культура» в условиях
ФГОС основного общего и среднего общего
образования (40 час.) (2020 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2021 г.)
АНО ДПО АПКиПР «Реализация требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе
учителя» (36 час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности".
Обучение педагогических работников первой
помощи (16 ч), (2022 г.)

1КК

5

Приложение 2
к приказу № 46/4-ОД от 31.05.2022 г.
Учебники, используемые в образовательном процессе
№ учебника
Автор, название учебника
Количество примечание
в ФП
учебников
1 классы-70 чел.
1.1.1.1.1.1.1
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,
70
Виноградская Л.А. и др. Азбука
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г
70
1.1.1.1.1.1.2
Русский язык
2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
70
1.1.1.1.2.2.1
Голованова М.В. Литературное
чтение
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова
70
1.1.1.3.1.8.1
С.И. Математика
1.1.1.4.1.3.1
3. Плешаков А.А. Окружающий мир
70

6

1.1.1.6.1.1.1

4. Неменская Л.А. /под ред.
Неменского Н.Б./ Изобразительное
искусство

70

7

1.1.8.1.1.1

5. Барышников В.Я., Белоусов
А.И./под ред. Виленского/

70

№
п/п
1
2
3

4

8

1.1.1.6.2.2.1

9
10

1.1.1.7.1.4.1
1.2.1.1.1.22.1 /
2.2.1.1.1.22.1

1

1.1.1.1.1.1.3

2
1.1.1.1.2.2.2
3

4
5

1.1.1.2.1.4.1

1.1.1.3.1.8.2
1.1.1.4.1.3.2

6
1.1.1.2.1.11.1
7

1.1.1.6.2.2.2

8
1.1.1.6.1.1.2
9

1.1.8.1.1.1

10
11

1.1.1.8.1.3.1

12

1.1.1.7.1.4.2
1.2.1.1.1.22.2 /
2.2.1.1.1.22.2

1
2

1.1.1.7.1.8.2

1.1.1.1.1.1.4
1.1.1.1.2.2.3

Физическая культура
6. Критская Е.Д.,, Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
7. Лутцева Е.А. Технология
8. Александрова О.М., Вербицкая
Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И.,
Кузнецова М.И., Петленко Л.В.,
Романова В.Ю. Родной русский
язык
2 классы- 82 чел.
Канакина
В.П., Горецкий В.Г
1.
Русский язык
2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Голованова М.В. Литературное
чтение
3. Быкова Н. И., Дули Д.,
Поспелова М. Д. и др.
Английский язык
4. Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. Математика
5. Плешаков А.А. Окружающий
мир
6. Кузовлев В.П., Перегудов Э.Ш.,
Пастухова С.А. и др.
Английский язык
7. Критская Е.Д.,, Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
8. Неменская Л.А. /под ред.
Неменского Н.Б./
Изобразительное искусство
9. Барышников В.Я., Белоусов
А.И./под ред. Виленского/
Физическая культура
Лях В.И. Физическая культура
Роговцева Н.И., Богданова Н.В. и др.
Технология
Лутцева Е.А.Технология
Александрова О. М., Вербицкая Л. А.,
Богданов С. И., Казакова Е. И.,
Кузнецова М. И., Петленко Л. В.,
Романова В. Ю., Рябинина Л. А.,
Соколова О. В. Родной русский язык
3 классы – 62 чел.
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г
Русский язык
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

70
70
70

82
82

82

82
82
82

82
82

82

82
28
48
64

62
62

3
4
5
6
7
8

1.1.1.2.1.4.2
1.1.1.2.1.11.2
1.1.1.3.1.8.3
1.1.1.4.1.3.3
1.1.1.6.2.2.3
1.1.1.6.1.1.3

9
10

1.1.1.8.1.3.1

11.
12

1.1.1.7.1.4.3
1.1.8.1.1.2

13

1.2.1.1.1.22.3 /
2.2.1.1.1.22.3

1
2
3
4
5
6
7
8

1.1.1.7.1.8.3

1.1.1.1.1.1.5
1.1.1.1.2.2.4
1.1.1.2.1.11.3
1.1.1.2.1.4.3
1.1.1.3.1.8.4
1.1.1.4.1.3.4
1.1.1.6.2.2.4
1.1.1.6.1.1.4

9
10

1.1.1.8.1.3.1

11
12

1.1.1.7.1.4.4
1.1.1.5.1.2.5

13

1.1.1.5.1.2.1

1.1.1.7.1.8.4

Голованова М.В. Литературное чтение
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
и др.Английский язык
Кузовлев В.П., Перегудов Э.Ш.,
Пастухова С.А. и др. Английский язык
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова
Г.В. Математика
Плешаков А.А. Окружающий мир
Критская Е.Д.,, Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
Неменская Л.А. /под ред. Неменского
Н.Б./ Изобразительное искусство
Лях В.И. Физическая культура
Роговцева Н.И., Богданова Н.В. и др.
Технология
Лутцева Е.А.Технология
Барышников В.Я., Белоусов А.И./под
ред.Виленского/ Физическая культура
Александрова О. М., Вербицкая Л. А.,
Богданов С. И., Казакова Е. И.,
Кузнецова М. И., Петленко Л. В.,
Романова В. Ю., Рябинина Л. А.,
Соколова О. В. Родной русский язык
4 класс- 69 чел.
2. Канакина В.П., Горецкий В.Г
Русский язык
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Голованова М.В. Литературное чтение
Кузовлев В.П., Перегудов Э.Ш.,
Пастухова С.А. и др. Английский язык
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
и др.Английский язык
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова
Г.В. Математика
Плешаков А.А. Окружающий мир
Критская Е.Д.,, Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
Неменская Л.А. /под ред. Неменского
Н.Б./ Изобразительное искусство
Лях В.И. Физическая культура
Роговцева Н.И., Богданова Н.В. и др.
Технология
Лутцева Е.А.Технология
1. Беглов А.Л., Саплина Е.В.,
Токарева Е.С. и др. Основы
духовно - нравственной
культуры народов России.
Основы мировых религиозных
культур
2. Кураев А.В.Основы духовно -

62
62
62
62
62
62
62
45
20
30
62

69
69
69
69
69
69
69
69
69
45
40
23

45

14

15
16

17

1
2

3
4
5

6
7

1

2

нравственной культуры
народов России. Основы
православной культуры
1.1.1.5.1.2.6
Шемшурина А.И., Основы духовно нравственной культуры народов
России. Основы светской этики
3. Муртазин Д.И. Основы
1.1.1.5.1.2.2
исламской культуры
1.2.1.1.1.22.4 / Александрова О. М., Вербицкая Л. А.,
2.2.1.1.1.22.4
Богданов С. И., Казакова Е. И.,
Кузнецова М. И., Петленко Л. В.,
Романова В. Ю., Рябинина Л. А.,
Соколова О. В. Родной русский язык
Учебное
Гловелли Г, Гоппе Е. Финансовая
пособие
грамотность 4 класс
Учебники для учащихся коррекционных
1 класс
1.1.1.1.1.13.1 Аксёнова А.К., Комарова С.В.
Букварь(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями)
Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.
1.1.1.1.1.21.1
Русский язык (для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями) (в
2 частях)*
Алышева Т. В. Математика (для
1.1.1.3.1.12.1
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями) (в 2 частях)*
Комарова С.В. Речевая практика (для
1.1.1.1.1.17.1
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)*
1.1.1.4.1.14.1
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова
М.А., и др. Мир природы и человека
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями) (2
частях)*
Кузнецова Л.А. Технология(для
1.1.1.7.1.12.1
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)
Рау М. Ю., Зыкова М. А.
Изобразительное искусство. 1 класс
1.1.1.6.1.7.1
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями)
2 класс
Ильина С.Ю., Аксенова А.К.,
Головкина Т.М. и др. Чтение(для
1.1.1.1.2.11.1
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)
Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.
Русский язык (для обучающихся с
1.1.1.1.1.21.1
интеллектуальными нарушениями) (в
2 частях)*

13

2
69

30
классов
3
3

3
3
3

1
1

3

3

3
4

1.1.1.3.1.12.2
1.1.1.4.1.14.2

5
1.1.1.7.1.12.2
6
1.1.1.6.1.7.2
7

1
2

1.1.1.1.1.17.2

1.1.1.1.1.17.3

1.1.1.1.1.21.2

3
1.1.1.1.2.11.2
4
1.1.1.3.1.12.3
5

6

1.1.1.4.1.14.3

1.1.1.7.1.12.3

7
1.1.1.6.1.7.3

1
2

1.1.1.1.1.17.4
1.1.1.1.1.21.3

Алышева Т. В. Математика (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями) (в 2 частях)*
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова
М.А., и др. Мир природы и человека
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями) (2
частях)*
мир
Кузнецова Л.А. Технология(для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)
Рау М. Ю., Зыкова М. А.
Изобразительное искусство. 2 класс
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями)
Комарова С.В. Речевая практика (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)*
3 класс
Комарова С.В. Речевая практика (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)*
Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.
Русский язык (для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями) (в
2 частях)*
Ильина С. Ю., Богданова А. А. Чтение
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями) (в
2 частях)*
Алышева Т. В. Математика (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями) (в 2 частях)*
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова
М.А., и др. Мир природы и человека
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями) (2
частях)*
Кузнецова Л.А. Технология (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)
Рау М. Ю., Зыкова М. А.
Изобразительное искусство. 3 класс
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями)
4 класс 1 чел.
Комарова С.В. Речевая практика (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)
Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.
Русский язык (для обучающихся с

3
3

1
1

3

3
3

3

3
3

1
1

3
3

3

1.1.1.1.1.21.3

4

1.1.1.1.2.11.3

5

1.1.1.1.2.11.3

6

1.1.1.3.1.12.4

7

1.1.1.3.1.12.4

8

1.1.1.4.1.14.4

8

1.1.1.4.1.14.4

10

1.1.1.6.1.7.4

11

1.1.1.7.1.12.4

интеллектуальными нарушениями) (в
2 частях). Часть 1
Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.
Русский язык (для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями) (в
2 частях). Часть 2
Ильина С. Ю. Чтение. 4 класс (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями). В 2 частях. Часть 1
Ильина С. Ю. Чтение. 4 класс (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями). В 2 частях. Часть 2
Алышева Т. В.,Яковлева И. М.
Математика. 4 класс (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями). В 2 частях. Часть 1
Алышева Т. В.,Яковлева И. М.
Математика. 4 класс (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями). В 2 частях. Часть 2
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова
М.А. и др. Мир природы и человека. 4
класс (для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями). В
2 частях. Часть 1
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова
М.А. и др. Мир природы и человека. 4
класс (для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями). В
2 частях. Часть 2
Рау М.Ю., Зыкова М.А.
Изобразительное искусство. 4 класс
(для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями)
Кузнецова Л.А., Симукова Я.С.
Технология. Ручной труд. 4 класс (для
обучающихся с интеллектуальными
нарушениями)

3

3
3
3

3

3

3

1

1

Power ed by TC PD F ( www. t cpdf . or g)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».