Приказ об организации питания учащихся в ОУ в 2019-2020 уч.г

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
П Р И К А З № 54/8-ОД
от 02 сентября 2019 г.
п. Двуреченск
«Об организации питания учащихся в образовательном учреждении
в 2019-2020 учебном году»
Руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2018г. за
№ 324-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от
07.11.2017г. №815-ПП «Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета
местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственной программой
Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года»,
между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской
области в 2018 году» и Постановлением администрации Сысертского городского округа от
30.07.2018г. №1174 «О внесении изменений в постановление Администрации Сысертского
городского округа от 10.02.2017г №351 «О компенсационных выплатах на питание детей,
обучающихся в общеобразовательных учреждениях Сысертского городского округа» (с
изменениями от 22.01.2018г. №187)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Назначить Ваулину
Ю.В., заместителя директора по воспитательной работе,
ответственной за организацию питания учащихся образовательного учреждения,
контроля за качеством питания обучающихся в образовательном учреждении
составление и представление отчетности.
2. Ваулиной Ю.В.:
2.1.
Обеспечить в образовательном учреждении условия, необходимые для работы
подразделения организации общественного питания, отвечающим требованиям санПиН.
2.2. Проводить ежеквартально анализ об охвате горячим и полноценным питанием
учащихся и предоставлять специалисту в Управление образование отчёт о питании в срок до
первого числа месяца следующего за отчётным кварталом по установленной форме.
2.3.
Обеспечить постоянный контроль за организацией питания с привлечением
родительских комитетов, учащихся, общественности.
3. Для контроля за организацией питания учащихся в школе создать бракеражную
комиссию;
3.1.Утвердить положение о бракеражной комиссии;
3.2. Для контроля за организацией питания учащихся в школе утвердить состав
бракеражной комиссии:
3.2.1. Яцутко Татьяна Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной
работе, председатель комиссии;
3.2.2.Ваулина Ю. В., заместитель директора по воспитательной работе, ответственная за
организацию питания учащихся, член комиссии;
3.2.3. Афанасьева Н.И., заведующая производством столовой №4, член комиссии.
3.2. 4. Медицинский работник, член комиссии – по согласованию;
4. Назначить классных руководителей 1-11 классов ответственными за организацию питания
учащихся класса, своевременное составление и представление отчетности.
5. Назначить Афанасьеву Н. И., заведующую производством столовой №4, ответственной за
правильное составление меню и качество горячего питания учащихся.
6. Организацию горячего бесплатного питания для учащихся в образовательном учреждении
с 03 сентября 2019 года осуществить в соответствии с социальными нормами в условиях
пятидневной рабочей неделе при следующей стоимости завтраков или обедов:
учащиеся 1-4 классов- из расчёта 83,00 рубля в день;
учащиеся коррекционных 1-4 классов- из расчёта 130,00 рублей в день;
дети – инвалиды, дети с ОВЗ из расчёта 130,00 рублей в день;
дети – сироты дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных и
многодетных семей – из расчета 94 рубля в день;
учащиеся коррекционных 5-9 классов- 148 рублей в день.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».