Согласован Педагогическим советом Протокол № от 28.06.2024 г. Утверждаю Директор школы ___________Титова М.Н. приказ МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск № -ОД от « » июня 2024 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по ФГОС МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3» П. ДВУРЕЧЕНСК НА 2024-2026 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план среднего общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Двуреченск на учебный год разработан на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. - «Об образовании» (ст. 9,7, 13, 14, 15, 32); Учебный план разработан в соответствии с требованиями ФОП СОО, СП 2.4.364820, СанПиН 1.2.3685-21. В Учебном плане учтены: 1. Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ СОШ № 3, 2. Устав МАОУ СОШ № 3. Общая характеристика учебного плана Учебный план школы, призванный обеспечить выполнение Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. - «Об образовании», разработан с учётом профессиональных возможностей педагогического коллектива и образовательных потребностей обучающихся и их родителей, обеспечивает реализацию требований ФГОС СОО, определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования перечня результатов образования и организации образовательной деятельности. Количество часов по предметам рассчитано на уровень образования с учетом максимальной общей нагрузки при пятидневной учебной неделе и 68 учебных недель за два учебных года. Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося - не менее 2170 часов и не более 2516 часов (не более 37 часов в неделю). Учебный план предполагает максимальное обеспечение возможностей самоопределения личности с учётом специфических условий п. Двуреченск. Низкая наполняемость класса старшей школы в сельской местности не даёт возможность организации профильных уровней. МАОУ СОШ № 3 предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов. Федеральный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть федерального учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных для всех обучающихся. Индивидуальный учебный план любого старшеклассника в обязательной части должен содержать не менее 13 учебных предметов (русский язык, литература, математика, иностранный язык, информатика, физика, химия, биология, история, обществознание, география, основы безопасности и защиты Родины, физическая культура) и предусматривать изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области. В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебноисследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. Допускается включение в учебный план времени, отведенного в первую очередь на конструирование выбора обучающегося, его самоопределение и педагогическое сопровождение этих процессов. Могут быть выделены часы на консультирование с тьютором, психологом, учителем, руководителем образовательной организации. Суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого класса не должен превышать продолжительности выполнения 3,5 часа по всем предметам в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями. 3 Часть, формируемая участниками образовательных отношений содержит предметы по выбору, которые создают условия для развития личностных качеств, мотивационных установок, совершенствования метапредметных умений, дополнительной ориентации для выбора вида профессиональной деятельности. Из этого блока можно выбирать (или не выбирать) учебный предмет и уровень его изучения (базовый или углубленный). Этот блок представлен предметами из различных предметных областей: Второй иностранный язык - испанский, Правоведение, Экономика, Экология. Естественные науки, МХК. Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Ее основными функциями являются: ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ФОП СОО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки. Внутренняя оценка включает: стартовую диагностику; текущую и тематическую оценку; психолого-педагогическое наблюдение; внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся. Внешняя оценка включает: независимую оценку качества образования; мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней. Формы аттестации школа определяет следующие: текущая, промежуточная. Текущая аттестация учащихся проводится в течение учебного периода. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическими работниками с учётом образовательной программы. Формами проведении текущего контроля являются: - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое; - устная проверка – устный ответ обучащегося на один или систему вопросов, беседы, собеседования и другое; - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок. Промежуточная аттестация — это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных образовательной программой. Цели проведения промежуточной аттестации: 1. Объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы. 2. Соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. 3. Оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности. Основным объектом оценки в ходе промежуточной аттестации являются предметные и метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования. Обязательным элементом промежуточной аттестации в конце 10-го класса является публичная защита индивидуального проекта по определенному (по выбору) учебному предмету или предметной области, в ходе которой осуществляется оценка уровня сформированности метапредметных умений учащегося. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной системе. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях педагогического совета школы. 4 Сочинение или изложение с творческим заданием является условием допуска к государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса. Учебный план предусматривает 2-летний срок освоения основных общеобразовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и учебных предметов школьного компонента для 10-11 классов. Продолжительность урока для обучающихся 10-11 классов – 45 минут. Общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки на обучающихся не превышает требований, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10. 10 / 11 класс гум техн ест Русский язык и литература 1.Русский язык У 3/3 (102/99) 3 3 3 2.Литература Б 3/3 (102/99) 3 3 3 Иностранный язык 3.Английский язык Б 3/3 (102/99) 3 3 Английский язык У 5/5 170/165) 5 4.Математика Б 4/4 (136/132) 4 4 Вероятность и статистика Б 1/1 (34/33) 1 1 1 Алгебра У 4/4 (136/132) 4 Геометрия У 3/3 (102/99) 3 5.Информатика Б 1/1 (34/33) 1 1 1 Математика и информатика Информатика У 4/4 (136/132) 6.История Б 2/2 (68/66) 2 2 История У 4/4 (136/132) 4 7.Обществознание Б 2/2 (68/66) 2 2 2 6. Общественные науки 8.География Б 1/1 (68/0) 1 1 1 9.Биология Б 1/1 (34/33) 1 1 Биология У 3/3 (102/99) 3 10.Химия Б 1/1 (34/33) 1 1 Химия У 4/4 (136/132) 3 11.Физика Б 2/2 (68/66) 2 2 7.Естественные науки Физика У 4/4 (136/132) 5 12. Основы Основы безопасности и безопасности и защита Родины защита Родины Б 1/1 (34/33) 1 1 1 13. Физическая Физическая культура культура Б 2/2 (68/66) 2 2 2 Индивидуальный проект 1/0 Указать Предмет по выбору обязательно предмет 1 1 1 Часть, формируемая участниками образовательных отношений 32 34 33 Атлетика 1/1 (34/33) 1 1 1 33 35 34 Общественные науки Экономика 2/2 (68/66) 2 Основы финансовой грамотности 1/1 (34/33) 1 Биология практикум 1/1 (34/33) 1 Химия практикум 1/1 (34/33) 1 Естественные науки Физика практикум 1/1 (34/33) 1 Информатика практикум 1/1 (34/33) 1 Черчение 1/1 (34/33) 1 Минимальная нагрузка 33 часа в неделю 36 37 36 Максимальная нагрузка 37 часов в неделю ФИО (полностью) Абрамова Мария Сергеевна, Банных Вадим Юрьевич Банных Ирина Александровна Кадровое обеспечение к приказу № Должность Курсовая подготовка (год, название ОП, последние 3 года) учитель истории и ОФГ ИРО «Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология»» (40 час.) (2021 г.) ИРО Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 час.) (2021) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) УГПУ“Актуальные вопросы современного историко-общественного образования в условиях обновления ФГОС”(16ч.),(2022 г.) ИРО «Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности» (24ч)(2024г) Учитель биологии и географии учитель биологии Приложение № 1 -ОД от 28.06.2024 г ИРО Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (16 час.) (2021 ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» «Использование оборудования региональных центров технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по биологии в рамках естественно-научного направления (36 час.) (2021 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) Фонд социального развития и охраны здоровья “Фокус Медиа” “Формирование инженерной культуры учащихся в рамках ФГОС. Школьное проектное бюро STEM -направленности”(72ч)(2022г.) АНО «Институт регионального развития при Уральской торгово-промышленной палаты» по программе доп.проф.образ-я « Организация кадрового резерва :администрирование проектной деятельности в рамках ФГОС»(16 ч),2022г УГПУ“Современные подходы в преподавании естественнонаучных предметов в школе” (16 ч)(2023г.) “АКТИОН” Школа менеджера образования КК ВКК б/к ВКК 6 Бондарева Ольга Николаевна, учитель обществозна ния, технологии и ОПД Макарцов Павел Сергеевич педагогпсихолог Миронова Анна Николаевна, учитель математики Петухова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы обновленный ФГОС СОО и ФОП: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями (72ч)(2023) АНО ДПО «ОЦ Каменный город» Тьюторское сопровождение профессионального 1КК выбора в школе (72 час.) (2021 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) УГПУ“Актуальные вопросы современного историко-общественного образования в условиях обновления ФГОС”(16ч.),2022 г. РАНХиГС “Организация работы с детско-взрослыми проектными группами” (72ч.) (2022 г.) УрГПУ «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках обществознания , экономики и права» (24 ч.)(2022г.) ИРО «Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности» (24ч)(2024г) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными 1КК образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психологопедагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей) (72 час.) (2021 г.) УрФУ «Нейрокогнитивная диагностика и коррекция» (72ч.) (2022г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023г.) АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Организация образовательного процесса в 1КК соответствии с ФГОС ООО третьего поколения» (36 час.) (2021 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) ИРО Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к ВКК осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (16 час.) (2021 г.) АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения» (36 час.) (2021 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) 7 Родина Ирина Михайловна, Синицына Юлия Петровна Соловьева Оксана Александровна Хабибов Виталий Анатольевич, Храпко Галина Анатольевна, учитель физической культуры Луч знаний «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» (36 час.) (2022 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) учитель ИРО Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к русского осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной языка и деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления литературы квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (16 час.) (2021 г.) АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения» (36 час.) (2021 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) Педагог ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников библиотекарь первой помощи (16 ч), (2023 г.) Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»; (ИРО 14.05.2024г) - Формирование библиотечного фонда школьной библиотеки в соответствии с требованиями обновленных ФГОС (ИРО 20.02.2024); - Роль педагога-библиотекаря в продвижении чтения среди обучающихся (ИРО- 14.03.2024 г.) - Организация процесса аттестации педагога-библиотекаря с учетом требований профессионального стандарта» (ИРО 14.05.2024г.) учитель АНО ДПО «ОЦ Каменный город» Организация, содержание и технологии обществозна образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными ния и ОБЖ возможностями здоровья в условиях современного законодательства (108 час.) (2020 г.) АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» Педагог по туризму. Организация детско-юношеского туризма и туристско-краеведческой деятельности (340 час.) (2022 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) учитель ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» «Использование химии, оборудования региональных центров технопарка «Кванториум» и центра «Точка ВКК ВКК 1КК ВКК ВКК 8 заместитель директора по УВР Черемискина Наталья Александровна, Шаймарданова Лилиана Альбертовна учитель русского языка и литературы учитель химии роста» для реализации образовательных программ по химии в рамках естественнонаучного направления (36 час.) (2021 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) НОЧУ ОДП «Актион-МЦФЭР» «Организация по новым ФГОС: документы, ООП, кадровые и материально-технические аспекты», (52 ч) (2022г) ИРО «Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующих работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»(24 ч.) (2023г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2021 г.) АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения» (36 час.) (2021 г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.) УрГПУ “Технологические аспекты проведения родительских собраний” (24ч.) (2022 г.) ООО “Инфоурок” “Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО” УГПУ «Использование цифровых лабораторий в естественнонаучной исследовательской и проектной деятельности учащихся» (16 ч.),(2022 г.) УГПУ“ Современные подходы в преподавании естественнонаучных предметов в школе” (16 ч)(2023г.) ЧОУ ДПО "УЦ Академия безопасности". Обучение педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023г.) “АКТИОН” Профессиональная компетентность учителя математики по ФГОС и ФОП: образовательные документы, современное оценивание и гибкие навык(120ч)(2024) ВКК 1КК Приложение № 2 к приказу № -ОД от 28.06.2024 г Учебники, используемые в образовательном процессе № п/п № учебника в ФП 1 1.1.3.1.2.1.1 2 1.1.3.1.2.5.1 3 1.1.3.1.1.5.1 4 1.1.3.1.1.4.1 5 1.1.3.2.1.2.1 6 7 8 9 10 1.1.3.2.1.7.1 1.1.3.2.8.1.1 1.1.3.4.1.7.1 1.1.3.4.1.2.1 1.1.3.3.5.2.1 11 1.1.3.3.4.6.1 12 1.1.3.3.3.4.1 13 1.1.3.3.1.3.1 Автор, название учебника 10 класс – 15 чел 1. Сахаров В.И., Зинин С.А., Литература 2. Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А.и др./Под ред. В.Ф. Чертова. Литература (базовый, углублённый уровни) (в 2 частях) Количеств о учебников 15 5 Русский язык (базовый уровень) Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др Львова С.И., Львов В.В. Русский язык (базовый и углубленный уровень). Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский язык. 10 класс (базовый уровень Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык (углубленный уровень) Костылева С.В., Кондрашова Н.А., Лопес Барбера И. и другие. Испанский язык. Второй иностранный язык Колягин Ю.М., Ткачёва MB., Фёдорова Н.Н. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень 3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 15 Котова О.А., Лискова Т.Е.Обществознание Боголюбов Л.Н., Лукашева Е.А., Матвеев А.И. и др. /Под ред. Лазебниковой А.Ю., Лукашевой Е.А., Матвеева А.И. Право (углублённый уровень) Королёва Г.Э., Бурмистрова Т.В. Экономика (базовый уровень) Загладин Н.В., Белоусов Л.С. Под ред. Карпова С.П. История. Всеобщая история. Новейшая история.1914г.начало XXIв. (базовый и углублённый 15 15 15 5 10 15 15 5 5 15 примечание 10 14 15 1.1.3.3.1.5.1 1.1.3.3.2.8.1 16 15 15 15 1.1.3.5.1.8.1 5. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н./Под ред.Николаева В.И., Парфентьевой Н.А. Физика 5 1.1.3.5.1.10.1 6. Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Эвенчик Э.Е. и др. / Под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. Физика (углубленный уровень) 17 18 19 уровни).10-11 класс Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А. История (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях).10-11 класс 4. Домогацких Е.М. География 1.1.3.5.3.5.1 1.1.3.5.3.8.1 20 1.1.3.4.2.6.1 21 1.1.3.4.2.9.1 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. Химия (углублённый уровень) 7. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ 1. 15 5 8. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. Информатика (углубленный уровень)( в 2 частя) 5 15 22 1.1.3.6.3.1.1 2. Ким С.В.,Горский В.А. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) 15 23 1.1.3.5.4.1.1 1. Сивоглазов В.И.,Агафонова И.Б. Биология (базовый и углубленный уровни) 15 24 1.1.3.5.5.2.1 2. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пурышева Н.С. и другие Естествознание 20 Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К.Астрономия Лях В.И.Физическая культура. 10-11 классы. Базовый уровень 11 класс- 12 чел. Сахаров В.И., Зинин С.А., Литература Львова С.И., Львов В.В. "Русский язык." 11 кл. Учебник (базовый и углубленный уровни). Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский язык. 11 класс (базовый уровень) Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 11 класс 15 25 1.1.3.5.2.1.1 26 1.1.3.6.1.2.1 1 2 1.1.3.1.2.1.2 1.1.3.1.1.4.2 3 1.1.3.2.1.2.2 4 1.1.3.2.1.7.2 12 12 12 5 11 5 1.1.3.2.8.1.1 6 1.1.3.4.1.7.2 7 1.1.3.4.1.2.1 8 1.1.3.3.5.1.2 9 1.1.3.3.3.4.1 10 1.1.3.3.4.6.2 11 1.1.3.3.1.5.1 12 1.1.3.3.1.3.1 13 14 1.1.3.3.2.8.1 1.1.3.5.1.8.2 15 16 17 18 19 20 1.1.3.5.3.5.2 1.1.3.5.3.8.2 1.1.3.4.2.6.2 1.1.3.4.2.9.2 1.1.3.5.2.1.1 1.1.3.6.3.1.1 (углублённый уровень) Костылева С.В., Кондрашова Н.А., Лопес Барбера И. и другие. Испанский язык. Второй иностранный язык Колягин Ю.М., Ткачёва MB., Фёдорова Н.Н. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю. Обществознание. 11 класс: базовый уровень Королёва Г.Э., Бурмистрова Т.В. Экономика. 10-11 классы. Учебник (базовый) Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И. Право. 11 класс. Углублённый уровень Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А. История (в 2 частях). 10-11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни Загладин Н.В., Белоусов Л.С. /Под ред. Карпова С.П. История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. начало ХXI в. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни Домогацких Е.М. География Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н./Под ред.Николаева В.И., Парфентьевой Н.А. Физика Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 3. 10 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. Химия. 11 класс. Углублённый уровень 9. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ 4. 12 Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. Информатика (углубленный уровень)( в 2 частя) Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К.Астрономия Ким С.В., Горский В.А. Основы безопасности жизнедеятельности 12 12 12 12 12 5. 21 1.1.3.5.4.1.2 22 1.1.3.5.5.2.2 23 1.1.3.6.1.2.1 3. Агафонова И.Б. Сивоглазов В.И. Биология. 11 класс. Учебник (базовый, углубленный) 12 4. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пурышева Н.С. и другие 5. Естествознание 10 Лях В.И.Физическая культура. 10-11 классы. Базовый уровень 12