УП ФОП СОО

Согласован
Педагогическим советом
Протокол № от .06.2023 г.

Утверждаю
Директор школы ___________Титова М.Н.
приказ МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск
№ -ОД от « » июня 2023 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по ФГОС
МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
П. ДВУРЕЧЕНСК
НА 2023-2025 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план среднего общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 3» п. Двуреченск на учебный год разработан на основе Федерального закона от
29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. - «Об образовании» (ст. 9,7, 13, 14, 15, 32);
Учебный план разработан в соответствии с требованиями ФОП СОО, СП 2.4.364820, СанПиН 1.2.3685-21.
В Учебном плане учтены:
1. Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ СОШ № 3,
2. Устав МАОУ СОШ № 3.
Общая характеристика учебного плана
Учебный план школы, призванный обеспечить выполнение Федерального закона от
29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. - «Об образовании», разработан с учётом профессиональных
возможностей педагогического коллектива и образовательных потребностей обучающихся и
их родителей, обеспечивает реализацию требований ФГОС СОО, определяет общие рамки
отбора учебного материала, формирования перечня результатов образования и организации
образовательной деятельности.
Количество часов по предметам рассчитано на уровень образования с учетом
максимальной общей нагрузки при пятидневной учебной неделе и 68 учебных недель за два
учебных года. Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года на одного
обучающегося - не менее 2170 часов и не более 2516 часов (не более 37 часов в неделю).
Учебный
план
предполагает
максимальное
обеспечение
возможностей
самоопределения личности с учётом специфических условий п. Двуреченск. Низкая
наполняемость класса старшей школы в сельской местности не даёт возможность
организации профильных уровней.
МАОУ СОШ № 3 предоставляет обучающимся возможность формирования
индивидуальных учебных планов. Федеральный учебный план состоит из двух частей:
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть федерального учебного плана определяет состав учебных
предметов обязательных для всех обучающихся.
Индивидуальный учебный план любого старшеклассника в обязательной части должен
содержать не менее 13 учебных предметов («Русский язык», «Литература», «Иностранный
язык», «Математика», «Информатика», «История», «Обществознание», «География»,
«Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности
жизнедеятельности») и изучение не менее 3 учебных предметов на углубленном уровне.
При этом учебный план должен содержать не менее трех учебных предметов на
углубленном уровне изучения.
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального
проекта. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких
изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности:
познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественнотворческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного
года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.
Допускается включение в учебный план времени, отведенного в первую очередь на
конструирование выбора обучающегося, его самоопределение и педагогическое
сопровождение этих процессов. Могут быть выделены часы на консультирование с
тьютором, психологом, учителем, руководителем образовательной организации.

3
Суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого класса не должен
превышать продолжительности выполнения 3,5 часа. Образовательной организацией
осуществляется координация и контроль объема домашнего задания учеников каждого
класса по всем предметам в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарноэпидемиологическими требованиями.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений содержит
предметы по выбору, которые создают условия для развития личностных качеств,
мотивационных установок, совершенствования метапредметных умений, дополнительной
ориентации для выбора вида профессиональной деятельности.
Из этого блока можно выбирать (или не выбирать) учебный предмет и уровень его
изучения (базовый или углубленный). Этот блок представлен предметами из различных
предметных областей: Второй иностранный язык - испанский, Правоведение, Экономика,
Экология. Естественные науки, МХК.
Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы
образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Ее
основными функциями являются: ориентация образовательного процесса на достижение
планируемых результатов освоения ФОП СОО и обеспечение эффективной обратной связи,
позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.
Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки.
Внутренняя оценка включает:
стартовую диагностику;
текущую и тематическую оценку;
психолого-педагогическое наблюдение;
внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся.
Внешняя оценка включает:
независимую оценку качества образования;
мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального
уровней.
Формы аттестации школа определяет следующие: текущая, промежуточная
Промежуточная аттестация проводится в конце каждого полугодия и в конце каждого
учебного года по всем учебным предметам, входящим в индивидуальный план учащегося.
Основным объектом оценки в ходе промежуточной аттестации являются предметные и
метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего
образования.
Текущая аттестация учащихся проводится в течение учебного периода. Порядок, формы,
периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля
успеваемости учащихся определяются педагогическими работниками с учётом
образовательной программы.
Формами проведении текущего контроля являются:
- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий).
К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические,
контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на
вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ обучащегося на один или систему вопросов, беседы,
собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Иные формы промежуточной аттестации: проекты в ходе образовательной деятельности,
результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях.
Обязательным элементом промежуточной аттестации в конце 10-го класса является
публичная защита индивидуального проекта по определенному (по выбору) учебному предмету
или предметной области, в ходе которой осуществляется оценка уровня сформированности
метапредметных умений учащегося. Фиксация результатов текущего контроля
осуществляется по пятибалльной системе. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются
на заседаниях педагогического совета школы.

4
Сочинение или изложение с творческим заданием является условием допуска к
государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса.
Учебный
план
предусматривает
2-летний
срок
освоения
основных
общеобразовательных программ среднего общего образования на основе различных
сочетаний базовых и учебных предметов школьного компонента для 10-11 классов.
Продолжительность урока для обучающихся 10-11 классов – 45 минут. Общий объем
нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки на обучающихся не превышает
требований, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10.
10 / 11 класс
гум
техн ест
Русский язык и литература
1.Русский язык
У
3/3 (102/99)
3
3
3
2.Литература
Б
3/3 (102/99)
3
3
3
Иностранный язык
3.Английский язык Б
3/3 (102/99)
3
3
Английский язык
У
5/5 170/165)
5
4.Математика
Б
4/4 (136/132)
4
4
Вероятность и
статистика
Б
1/1 (34/33)
1
1
1
Алгебра
У
4/4 (136/132)
4
Геометрия
У
3/3 (102/99)
3
5.Информатика
Б
1/1 (34/33)
1
1
1
Математика и информатика
Информатика
У
4/4 (136/132)
6.История
Б
2/2 (68/66)
2
2
История
У
4/4 (136/132)
4
7.Обществознание
Б
2/2 (68/66)
2
2
2
6. Общественные науки
8.География
Б
2/0 (68/0)
1
1
1
9.Биология
Б
1/1 (34/33)
1
1
Биология
У
3/3 (102/99)
3
10.Химия
Б
1/1 (34/33)
1
1
Химия
У
4/4 (136/132)
4
11.Физика
Б
2/2 (68/66)
2
2
7.Естественные науки
Физика
У
4/4 (136/132)
4
12.Физическая
культура
Б
3/3 (102/99)
2
2
2
13.Основы
Физическая культура,
безопасности
экология и ОБЖ
жизнедеятельности Б
1/1 (34/33)
1
1
1
Индивидуальный проект 1/0 Указать
Предмет по выбору
обязательно
предмет
1
1
1
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
32
33
33
Общественные науки
Экономика
2/2 (68/66)
2
Основы финансовой
грамотности
1/1 (34/33)
1
Естественные науки
Биология практикум
1/1 (34/33)
1
Химия практикум
1/1 (34/33)
1
Физика практикум
1/1 (34/33)
1
Информатика
практикум
1/1 (34/33)
1
Черчение
1/1 (34/33)
1
3
3
3
Минимальная нагрузка 33 часа в неделю
35
36
35
Максимальная нагрузка 37 часов в неделю

5

Приложение № 1

к приказу № 49/1-ОД от 01.06.2023 г
1.

Абрамова
Мария
Сергеевна,

3.
Банных
Ирина
Александровна

учитель
истории
и ОФГ

учитель
биологи
и

Кадровое обеспечение
Формирование профессиональный компетенций педагогов в
соответствии с требованиями ФГОС СОО и ФГОС ООО (72
час.) (2020 г.)
«Подготовка организаторов ОГЭ» Модуль № 1 для
организаторов, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ,
обучение с использованием дистанционных
образовательных технологий (24 час.) (2020 г.)
ИРО «Образовательная робототехника в учебном предмете
«Технология»» (40 час.) (2021 г.)
ИРО Современные средства оценивания результатов
обучения, обучение с использованием дистанционных
образовательных технологий (72 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
УГПУ“Актуальные вопросы современного историкообщественного образования в условиях обновления
ФГОС”(16ч.),
(2022 г.)
Формирование профессиональный компетенций педагогов в
соответствии с требованиями ФГОС СОО и ФГОС ООО (72
час.) (2020 г.)
Совершенствование предметных и методических
компетенций педагогических работников (в том числе в
области формирования функциональной грамотности) в
рамках реализации федерального проекта «Учитель
будущего» (112 час.) (2020 г.)
ИРО Развитие профессиональной компетентности
специалистов, привлекаемых к осуществлению
всестороннего анализа результатов профессиональной
деятельности педагогических работников, аттестующихся в
целях установления квалификационных категорий в
условиях подготовки к введению национальной системы
учительского роста (16 час.) (2021 г.)
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
«Использование оборудования региональных центров
технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для
реализации образовательных программ по биологии в
рамках естественно-научного направления (36 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
Фонд социального развития и охраны здоровья “Фокус
Медиа” “Формирование инженерной культуры учащихся в
рамках ФГОС.Школьное проектное бюро STEM направленности”(72ч)
(2022г.)
АНО «Институт регионального развития при Уральской
торгово-промышленной палаты» по программе
доп.проф.образ-я « Организация кадрового резерва
:администрирование проектной деятельности в рамках
ФГОС»(16 ч),(2022г.)
УГПУ“Современные подходы в преподавании
естественнонаучных предметов в школе” (16 ч)(2023г.)

ВКК

ВКК

6
5.
Бондарева
Ольга Николаевна,

учитель
обществ
ознания,
техноло
гии и
ОПД

Современные средства оценивания результатов обучения
(72 час.) (2020 г.)
Технология организации проектной деятельности
школьников (16 час.) (2020 г.)
ИРО Современные средства оценивания результатов
обучения (72 час.) (2020 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» Тьюторское
сопровождение профессионального выбора в школе (72
час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
УГПУ“Актуальные вопросы современного историкообщественного образования в условиях обновления
ФГОС”(16ч.),(2022 г.)
РАНХиГС “Организация работы с детско-взрослыми
проектными группами” (72 ч.)
(2022 г.)
УрГПУ «Формирование метапредметных компетенций
учащихся на уроках обществознания , экономики и права»
(24 ч.)
(2022г.)

1КК

9.
Лушникова
Татьяна
Ювенальевна,

учитель
английс
кого
языка
учитель
математ
ики

ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)

СЗД

10.
Миронова
Анна Николаевна,

13.
Родина
Ирина Михайловна,

учитель
физичес
кой
культур
ы

15.
Синицына
Юлия Петровна

учитель
русског
о языка
и
литерат
уры

Подготовка организаторов ОГЭ Модуль № 2 для технических 1КК
специалистов ППЭ, специалистов ответственных за
информационный обмен, обучение с использованием ДОТ (24
час.) (2020 г)
АНО ДПО Каменный город «Организация, содержание и
технологии образовательной деятельности при обучении лиц
с ограниченными возможностями здоровья в условиях
современного законодательства» (108 час.)(2020 г)
ФГАОУ ДПО “Академия Минпросвещения России”
Совершенствование предметных и методических
компетенций педагогических работников (в том числе в
области формирования функциональной грамотности) в
рамках реализации федерального проекта «Учитель
будущего» (112 час.) (2020 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Организация
образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО
третьего поколения» (36 час.) (2021 г)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
ИРО Профилактика распространения в образовательных
ВКК
организациях радикальной и иной деструктивной идеологии
(40 час.) (2020 г.
Луч знаний «Активизация познавательной деятельности
младших школьников с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной
учебной деятельности» (36 час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
ИРО Развитие профессиональной компетентности
ВКК
специалистов, привлекаемых к осуществлению
всестороннего анализа результатов профессиональной
деятельности педагогических работников, аттестующихся в
целях установления квалификационных категорий в
условиях подготовки к введению национальной системы

7

20.
Хабибов
Виталий
Анатольевич,

учитель
обществ
ознания
и ОБЖ

21.
Храпко
Галина
Анатольевна,

учитель
химии,
замести
тель
директо
ра по
УВР

учительского роста (16 час.) (2021 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Организация
образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО
третьего поколения» (36 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» Организация, содержание
и технологии образовательной деятельности при обучении
лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях
современного законодательства (108 час.) (2020 г.)
АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного
профессионального образования и профессионального
обучения» Педагог по туризму. Организация детскоюношеского туризма и туристско-краеведческой
деятельности (340 час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
Подготовка организаторов ОГЭ Вариативный модуль:
Модуль № 3 для членов государственной экзаменационной
комиссии, лиц, уполномоченных в доставке, хранении,
выдаче экзаменационных материалов, обучение с
использованием ДОТ (24 час.) (2020 г.)
Совершенствование предметных и методических
компетенций педагогических работников (в том числе в
области формирования функциональной грамотности) в
рамках реализации федерального проекта «Учитель
будущего» (112 час.) (2020 г.)
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
«Использование оборудования региональных центров
технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для
реализации образовательных программ по химии в рамках
естественно-научного направления (36 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)

ВКК

ВКК

НОЧУ ОДП «Актион-МЦФЭР» «Организация по
новым ФГОС: документы, ООП, кадровые и
материально-технические аспекты»,(52 ч) (2022г)
ИРО «Оценка результатов проф. деятельности
аттестующих работников орг-ций,
осущ.образоват.деятельность»(24 ч.)(2023г.)
22.
Черемискина
Наталья
Александровна,

учитель
русског
о языка
и
литерат
уры

Шаймарданова учитель
Лилиана
химии
Альбертовна

ИРО Современные средства оценивания результатов
обучения (72 час.) (2020 г.)
УрГПУ «Организация наставнических практик в
деятельности классного руководителя» (16 час.) (2020 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2021 г.)
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Организация
образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО
третьего поколения» (36 час.) (2021 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
УрГПУ “Технологические аспекты проведения
родительских собраний” (24ч.)
(2022 г.)
ООО “Инфоурок” “Особенности введения и реализации
обновленного ФГОС ООО”
УГПУ «Использование цифровых лабораторий в
естественнонаучной исследовательской и проектной

ВКК

1КК

8
деятельности учащихся» (16 ч.),(2022 г.)
УГПУ“Современные подходы в преподавании
естественнонаучных предметов в школе”
(16
ч)(2023г.)

ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч),
(2023г.)
23.
Шубкина
Татьяна Юрьевна,
26.
Яцутко Инна
Владимировна,

27.
Яцутко
Полина
Владимировна,

учитель
английс
кого
языка
учитель
физичес
кой
культур
ы

учитель
географ
ии

ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)

СЗД

ИРО «Современные подходы в реализации учебного
предмета «Физическая культура» в условиях ФГОС
основного общего и среднего общего образования» (40 час.)
(2020 г.)
АНО ДПО АПКиПР «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 час.) (2022
г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
Проектирование образовательных экспедиций и
Формирование профессиональный компетенций педагогов в
соответствии с требованиями ФГОС СОО и ФГОС ООО (72
час.) (2020 г.)
ФГБУ «Российский центр гражданского и патриотического
воспитания детей и молодёжи» обучающая программа для
представителей некоммерческого сектора, реализующих
добровольческие и социальные проекты в регионах
Российской Федерации «Лидеры общественных изменений»
(140 час.) (2021 г.)
ГАПОУ СО «СОПК» Современные образовательные
технологии в профессиональной деятельности педагога (16
час.) (2022 г.)
ЧОУ ДПО "УЦ Академия Безопасности". Обучение
педагогических работников первой помощи (16 ч), (2023 г.)
ФГАОУ ДПО “Академия Минпросвещения России” “Школа
современного учителя.Развитие естественно- научной
грамотности”
г.Москва (56 ч)
(2022г)

1КК

ВКК

Приложение № 2

к приказу № 49/1-ОД от 01.06.2023 г
Учебники, используемые в образовательном процессе
№
п/п

№ учебника в
ФП

Автор, название учебника

Количество
учебников

10 класс – 15 чел

1
2

3
4
5
6

1.1.3.1.2.1.11. Сахаров В.И., Зинин С.А., Литература
1.1.3.1.2.5.12. Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А.и
др./Под ред. В.Ф. Чертова. Литература (базовый,
углублённый уровни) (в 2 частях)
Русский язык (базовый уровень) Рыбченкова
1.1.3.1.1.5.1
Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др
1.1.3.1.1.4.1 Львова С.И., Львов В.В. Русский язык (базовый
и углубленный уровень).
1.1.3.2.1.2.1 Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
Английский язык. 10 класс (базовый уровень
1.1.3.2.1.7.1 Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский

15
5

15
15
15
5

примечание

9
7

1.1.3.2.8.1.1

8

1.1.3.4.1.7.1

9

3.
1.1.3.4.1.2.1

10
11

1.1.3.3.5.2.1
1.1.3.3.4.6.1

язык (углубленный уровень)
Костылева С.В., Кондрашова Н.А., Лопес
Барбера И. и другие. Испанский язык. Второй
иностранный язык
Колягин Ю.М., Ткачёва MB., Фёдорова Н.Н. и
др. Математика: алгебра и начала
математического анализа, геометрия. Алгебра и
начала математического анализа (базовый и
углубленный уровень
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и
др. Геометрия
Котова О.А., Лискова Т.Е.Обществознание
Боголюбов Л.Н., Лукашева Е.А., Матвеев А.И. и
др. /Под ред. Лазебниковой А.Ю., Лукашевой
Е.А., Матвеева А.И. Право (углублённый
уровень)
Королёва Г.Э., Бурмистрова Т.В. Экономика
(базовый уровень)
Загладин Н.В., Белоусов Л.С. Под ред. Карпова
С.П. История. Всеобщая история. Новейшая
история.1914г.-начало XXIв. (базовый и
углублённый уровни).10-11 класс
Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А.
История (базовый и углублённый уровни) (в 2
частях).10-11 класс
Домогацких Е.М. География
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н./Под
ред.Николаева В.И., Парфентьевой Н.А. Физика
Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Эвенчик Э.Е. и др. /
Под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. Физика
(углубленный уровень)
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия
Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А.
Химия (углублённый уровень)
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ

12

1.1.3.3.3.4.1

13

1.1.3.3.1.3.1

14

1.1.3.3.1.5.1

15
16

1.1.3.3.2.8.14.
5.
1.1.3.5.1.8.1

17

6.
1.1.3.5.1.10.1

18
19

1.1.3.5.3.5.1
1.1.3.5.3.8.1

20

7.
1.1.3.4.2.6.1
1.
8. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
1.1.3.4.2.9.1
Информатика (углубленный уровень)( в 2 частя)
1.1.3.6.3.1.12. Ким С.В.,Горский В.А. Основы безопасности
жизнедеятельности (базовый уровень)
1.1.3.5.4.1.11. Сивоглазов В.И.,Агафонова И.Б. Биология
(базовый и углубленный уровни)
1.1.3.5.5.2.12. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пурышева Н.С.
и другие Естествознание
25
1.1.3.6.1.2.1 Лях В.И.Физическая культура. 10-11 классы.
Базовый уровень
11 класс- 12 чел.
1.1.3.1.2.1.2 Сахаров В.И., Зинин С.А., Литература
1.1.3.1.1.4.2 Львова С.И., Львов В.В. "Русский язык." 11 кл.
Учебник (базовый и углубленный уровни).
1.1.3.2.1.2.2 Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
Английский язык. 11 класс (базовый уровень)
1.1.3.2.1.7.2 Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский

21
22
23
24

26

1
2
3
4

10

15

15
15
5

5
15

15

15
15
5

15
5
15
5
15
15
20

12
12
12
5

10
5

6

7
8

9
10

11

12

13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

23

язык. 11 класс (углублённый уровень)
Костылева С.В., Кондрашова Н.А., Лопес
1.1.3.2.8.1.1
Барбера И. и другие. Испанский язык. Второй
иностранный язык
Колягин Ю.М., Ткачёва MB., Фёдорова Н.Н. и
др. Математика: алгебра и начала
1.1.3.4.1.7.2 математического анализа, геометрия. Алгебра и
начала математического анализа (базовый и
углубленный уровень
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и
1.1.3.4.1.2.1
др. Геометрия
1.1.3.3.5.1.2 Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова
А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н.,
Лазебниковой А.Ю. Обществознание. 11 класс:
базовый уровень
1.1.3.3.3.4.1 Королёва Г.Э., Бурмистрова Т.В. Экономика. 1011 классы. Учебник (базовый)
1.1.3.3.4.6.2 Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./
Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е.,
Матвеева А.И. Право. 11 класс. Углублённый
уровень
1.1.3.3.1.5.1 Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А.
История (в 2 частях). 10-11 класс. Учебник.
Базовый и углубленный уровни
1.1.3.3.1.3.1 Загладин Н.В., Белоусов Л.С. /Под ред. Карпова
С.П. История. Всеобщая история. Новейшая
история. 1914 г. - начало ХXI в. 10-11 класс.
Учебник. Базовый и углубленный уровни
1.1.3.3.2.8.1 Домогацких Е.М. География
1.1.3.5.1.8.2
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н./Под
ред.Николаева В.И., Парфентьевой Н.А. Физика
1.1.3.5.3.5.2 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия
Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А.
1.1.3.5.3.8.2
Химия. 11 класс. Углублённый уровень
1.1.3.4.2.6.29. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ
Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
Информатика (углубленный уровень)( в 2 частя)
1.1.3.5.2.1.1 Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут
Е.К.Астрономия
1.1.3.6.3.1.1 Ким С.В., Горский В.А. Основы безопасности
жизнедеятельности
1.1.3.5.4.1.23. Агафонова И.Б. Сивоглазов В.И. Биология. 11
класс. Учебник (базовый, углубленный)
1.1.3.5.5.2.24. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пурышева Н.С.
и другие
5. Естествознание
1.1.3.6.1.2.1 Лях В.И.Физическая культура. 10-11 классы.
Базовый уровень
1.1.3.4.2.9.2

10

12

12
12

12
12

12

12

12
12
12
12
12
12
12
12
12
10

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».