3_отчет о результатах самообследования_2022

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 3______________М.Н. Титова
Приказ № 28-ОД от 27.03.2023г.

Отчёт о результатах самообследования
автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Двуреченск
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Организация образовательного процесса.
3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
4. Содержание образовательного процесса.
5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
8. Общие выводы.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1. Общие сведения об образовательном учреждении:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа №3" п. Двуреченск
1.2.Адрес: юридический 624013, Свердловская область, Сысертский район, п. Двуреченск, ул. Клубная, 10а
Фактический
624013, Свердловская область, Сысертский район, п. Двуреченск, ул. Клубная, 10а
1.3. Телефон (343) 7427537
e-mail
dvur_shol3@mail.ru

1.4. Устав

устав принят 15.04.2014 на общем собрании МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», утверждён Постановлением Администрации
Сысертского городского округа от 13.11.2014 г. № 3730
( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель Администрация Сысертского городского округа
1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 66 № 007397192 выдано 20.09.2013 г. Межрайонной инспекцией
налоговой службы № 31 по Свердловской области и подтверждает постановку юридического лица на учет 19 марта 1999 года, ИНН 6652011655_______
серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 66 № 003593843 за основным государственным
регистрационным номером 1026602178327, выдано 23 декабря 2002 года Инспекцией МНС России по Сысертскому району Свердловской области
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 66 № 002832 регистрационный № 14594 от 17.01.2012 г., выдана Министерством общего
и профессионального образования Свердловской области
(серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 66А01 № 0001534 регистрационный № 8213 от 23.03.2015г., до 23.03.2027 г., выдано
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области ______________________
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.10. Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 2015 год,_ приказ_МОПО
СО № 152-га от 23 марта 2015 г.
2.
Организация образовательного процесса:
2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.01.2022года
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатель
Количество
%
Всего классов
32
100
Всего обучающиеся
663
100
в том числе:
- на уровне образования НОО
287
43,2
- на уровне образования ООО
354
53,3
- на уровне образования СОО
22
3,5
Всего классов:
- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки
2
6
- специальные (коррекционные) образовательные программам (VIII вид)
1
3
Воспитанники детских домов, интернатов
нет
нет
Дети-инвалиды
13
2
2.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели

5-дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;
2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7уроков;
3 ступень: минимальное- 6 уроков, максимальное – 7 уроков.
Продолжительность уроков (мин.) 45 минут.
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.
Сменность занятий:
Смена
1 смена
2 смена

Классы ( группы)
23
9

Общее количество обучающихся в смене
447
216

3. Условия организации образовательного процесса:
3.1. Тип здания
типовое, 1954

.

3.2. Год создания учреждения

.

(типовое, приспособленное, год постройки)

1954 год

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:
3.3.1. Сведения о руководящих работниках
Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по
диплому, общий стаж работы

Стаж руководящей работы
общий

Директор

Квалификационная
категория

в данном
учреждении

Титова Марина
Николаевна

Высшее, учитель биологии и
химии, 33 лет.

34

19

СЗД

Заместитель директора по
учебно-воспитательной
работе

1. Храпко Галина
Анатольевна
2. Яцутко Татьяна
Александровна

35

20

-

46

34

Заместитель директора по
воспитательной работе
Заместитель директора по

Ваулина Юлия
Вениаминовна
Смирнов Евгений

Высшее, учитель химии и
биологии, 34 лет
Высшее, учитель начальных
классов,
45 лет.
Высшее, специалист по
социальной работе, 20 лет
Среднее специальное, менеджер в

12

7

24

6

-

безопасности
Заместитель директора по
административнохозяйственной работе

Юрьевич
Храпко Александр
Васильевич

образовании, 38
Высшее, инженер-гидравлик,
менеджер в образовании 26 года.

12

12

-

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Кол-во
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Всего педагогических работников:
Из них:
- на уровне НОО
- на уровне ООО
- на уровне СОО
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
Образовательный ценз педагогических
работников

Соответствие уровня квалификации
педагогических и иных работников требованиям
квалификационной характеристики по
соответствующей должности (по каждому
предмету учебного плана)
Педагогические работники, имеющие ученую
степень
Педагогически работники, имеющие
квалификационную категорию

Состав педагогического коллектива

%

57

100

- с высшим образованием
- с незак. высшим образованием
- со средним специальным образованием
- с общим средним образованием

18
26
13
0
0
41
нет
16
нет

32
45,6
22,4
0
0
72
0
28
0

- кандидата наук
- доктора наук
- всего
- высшую
- первую
- соответствие занимаемой должности
- учитель
- мастер производственного обучения
- социальный педагог
- учитель-логопед
- педагог-психолог
- педагог дополнительного образования

Соответствуют
нет
нет
54
21
26
6
47
Нет
нет
1
1
1

100
0
0
94,7
38,8
45,6
10,5
90,5
0
0
1,9
1,9
1,9

Состав педагогического коллектива по стажу работы

- педагог-организатор
- др. должности (воспитатель)
1-5 лет
5-10 лет

1
1
8
6

1,9
1,9
13,5
10,1

свыше 20 лет

42

76,4

0
15

0
25,4

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания
3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Дата
ФИО
Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень
мероприятия
Региональный

Результат

Беспалова Татьяна
Учитель ИЗО и искусства
конкурс «Учитель года -2022»
Участник
Владимировна
2022
Абрамова Мария
Учитель истории и финансовой
Региональный конкурс «Учитель
Региональный
Участник
Сергеевна
грамотности
года -2022»
3.4.
Материально-технические
условия
реализации
основной
образовательной
программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения: _____________________________________________
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь
Количество единиц ценного оборудования
120
257 м2
Шкаф холодильный –4 шт.
Столовая
электромясорубка – 2 шт.
титан – 1 шт.
шкаф пекарский – 2 шт.
ванна смежная – 1 шт.
тестомес – 1 шт.
водонагреватели – 1 шт.
электроплита – 2 шт.
расстоечный шкаф – 1 шт.
пароконвектор -1 шт.
мясорубка– 1 шт.
поточная линия(раздача) -1 шт.
посудомоечная машина – 1 шт.
ИТОГО: 19 шт.
Отсутствует
Актовый зал
25
61,3
компьютер в сборе -1шт.
Библиотека
2022

Спортивный зал

-

9х18

ИТОГО: 1 шт.
стенки шведские – 8 шт.
щиты баскетбольные – 2 шт.

Медицинский кабинет

-

24 м2

Прививочный кабинет

-

14м2

Кабинет психолога

-

14м2

Тир

-

Отсутствует

лавки гимнастические – 4 шт.
Брусья гимнастические – 1 шт.
Гимнастический козёл – 1 шт.
гимнастический конь – 1
Трамплин – 1шт.
ИТОГО: 17 штук
весы медицинские (электронные) – 1шт.
таблица для определения остроты зрения с
осветителем – 1 шт.
стол письменный – 1 шт.
ростомер – 1 шт.
шкаф – 2 шт.
ИТОГО : 6 штук
холодильник «Саратов» – 2шт.
шкаф аптечный – 1 шт.
ИТОГО : 6 штук
ноутбук -1 шт.,
МФУ- 1 шт.
ИТОГО: 2 штуки
винтовка пневматическая – 1 шт.
ИТОГО: 1 шт.

Мастерские
15
15

60 м2
60м2

верстак столярный – 14 шт.
Станок столярный – 2 шт.
Станок фрезерный – 2 шт.
станок сверлильный -2 шт.
станок токарный по дереву – 4 шт.
циркулярная пила – 1 шт.
ИТОГО: 25 штуки

Музей

25

68,75%

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или)

Коллекция старинной утвари и музейных экспонатов.
Фактический показатель
Имеется

заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора
- ведения официального сайта учреждения
Материально-техническое оснащение
образовательного процесса обеспечивает
возможность:
- доступа в школьной библиотеке

Да, http:// 3set.uralschool.ru
Да

- к информационным ресурсам Интернета

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов
обучающихся;

Да

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую
деятельность

Да
Да

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение
микрообъектов);
- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в
целом и отдельных этапов
наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых
образовательных программ

Да
Да

3.4.3. Информационно-образовательная среда:
Показатель
Требования
к
информационнообразовательной
среде
основной
образовательной программы общего
образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного
учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку образовательного
процесса и его ресурсного обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и результатов
образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;

Фактический
показатель
Да

Да
Да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа,
обработки, хранения и представления информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников
образовательного процесса:
а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Требования к материально-техническим
условиям
реализации
основной
образовательной программы в части
наличия автоматизированных рабочих
мест педагогических работников: на 1
ступени:
на 2 и 3 ступенях:

Да
Через сайт и электронный журнал.
Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников
образовательного учреждения компетентных в решении
профессиональных задач с применением ИКТ;

100%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом
обучающихся и педагогических работников

89,5%

100%
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом
педагогических работников
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
Наличие
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем
6 обучающихся
3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:
Учебная,
учебно-методическая
Обеспечение информационной поддержки образовательной 1 компьютер с выходом в
литература и иные библиотечнодеятельности обучающихся и педагогических работников на Интернет,
информационные ресурсы 1-3 ступени
основе современных информационных технологий в области
библиотечных услуг;
печатные –8471 экз.
укомплектованность
печатными
и
электронными
информационно-образовательными
ресурсами
по
всем
предметам учебного плана;

100%

- обеспеченность дополнительной литературой основных
образовательных программ;

6853

100%

- наличие интерактивного электронного контента по всем
учебным предметам;

0

0

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с
электронными приложениями, являющимися их составной
частью, учебно-методической литературой и материалами по
всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;
- обеспеченность официальными периодическими, справочнобиблиографическими изданиями, научной литературой .

1432

188

100%

90%

4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе: _______________________________________________________________________________________________
Фактический показатель (указать, в
Показатель
каком пункте образовательной программы
отражен)
Соответствие реализуемых основных
- реализуемая основная образовательная программа регламентирует да
образовательных
программ
виду
особенности организационно-педагогических условий и содержание
образовательного учреждения:
деятельности школы по реализации ФГОС, федерального
компонента государственного стандарта общего образования.
- реализуемая основная образовательная программа соответствует соответствует
виду образовательного учреждения
- реализуемая основная образовательная программа прошла
Утверждена руководителем ОУ и согласована с
процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом
учредителем.
образовательного учреждения.
Преемственность
основных - соблюдена преемственность основных образовательных программ да
образовательных программ начального начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
общего, основного общего, среднего образования.
(полного) общего образования
да
Требования к структуре основной
- структура основной образовательной программы начального
образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования, основного общего
(полного) общего образования соответствует Федеральным
образования, среднего (полного) общего государственным образовательным стандартам, Федеральному
образования
компоненту государственного стандарта общего образования;

Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
начального общего
образования,
основного общего образования, среднего
(полного) общего образования
Требования к условиям реализации
основной образовательной программы
начального общего
образования,
основного общего образования, среднего
(полного) общего образования

Цели
основной
образовательной
программы
начального
общего
образования,
основного
общего
образования, среднего (полного) общего
образования. 1-3 ступени
Адресность основной образовательной
программы
начального
общего
образования,
основного
общего
образования, среднего (полного) общего
образования. 1-3 ступени
4.2. Учебный план:

- выполнение требований к структуре по минимальному и
максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

По максимальному количеству часов 5-ти
дневной рабочей недели.

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на
каждой ступени общего образования по направлениям развития
личности:
спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное;
общеинтеллектуальное; общекультурное.
определены требования к результатам освоения
основной образовательной программы начального общего
образования, основного общего образования, среднего (полного)
общего образования;
зафиксирован системно-деятельностный подход;
- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

- определены требования к условиям реализации основной
образовательной программы начального общего образования,
основного общего образования, среднего (полного) общего
образования:

да

- кадровым;

да

- финансовым;

да

- материально-техническим;

да

- иным (информационно-образовательная среда, учебнометодическое обеспечение).

да

- отражена специфика образовательной программы данного вида
общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего
образования, специфика региона, муниципалитета.

да

- учтены потребности и запросы участников образовательного
процесса;

да

да

да
да

Показатель
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.
Соответствие учебного плана ОУ
базисному учебному плану

Фактический показатель
Утверждён руководителем ОУ, согласован с
учредителем и Роспотребнадзором
- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение Начальное 85/15
учебных предметов федерального компонента государственного стандарта Среднее 90/10
общего
образования,
регионального
компонента
и
компонента Старшее 79/6/15
общеобразовательного учреждения (обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, включающей
внеурочную деятельность).
- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;
Соответствует максимальному количеству
часов по 5-ти дневной рабочей недели.
- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в
соответствии с базисным учебным планом начального общего образования,
основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

соответствует

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и
ступеням обучения
- в части реализации регионального компонента

соответствует

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин
Показатель
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым
программам.
Соответствие рабочих программ
- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом,
учебных курсов, предметов,
регламентирующим данный порядок;
дисциплин (модулей)
- структуре рабочей программы;

соответствует

Фактический показатель
соответствует
соответствует
соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного соответствует
учреждения.
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего 100
объема)

4.4.Расписание учебных занятий:
процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами
соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная
неделя) и требованиям СанПиН
Расписание
занятий на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО,
предусматривает
труда, физкультуры
на второй и третьей
ступени обучения чередование предметов естественноматематического и гуманитарного циклов
дневную и недельную работоспособность обучающихся
для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных,
контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плаванье)
- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным
предметам;
- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут,
Соответствие
- наименования учебных предметов и элективных курсов;
расписания занятий
- количества часов в расписании занятий и учебном плане;
учебному плану в части:
- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени,
отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных
предметов;
- реализации индивидуальных учебных планов.

Утверждено руководителем ОУ,
согласовано с учредителем и
Роспотребнадзором
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да

5. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию на 1января 2021года
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

Единица измерения
663 человека
287 человек
354 человека
22 человека
307 человек/ 46,6 %
4,0
3,2

1.8
1.9
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.16

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель
Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей,
готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.
- наличие плана методической работы;
План методической работы
школы.
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности
1-3 ступени
учреждения за истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального
развития
педагогических
работников,
реализует
компетенцию
образовательного учреждения по использованию и совершенствованию
методик образовательного процесса и образовательных технологий.
- наличие в плане методической работы образовательного учреждения
раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;
- наличие материально-технического и информационного обеспечения
введения ФГОС;
- спланировано овладение учебно-методическими и информационнометодическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач

72 балла
52 балла
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
1 человек/ 2,6 %

Фактический показатель
имеются
имеется
имеется
да
да

да
да
да

Методические
учителей

объединения

ФГОС;
- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений
обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);
- определены формы организации образовательного процесса, чередование
урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной
образовательной программы начального общего образования;
- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих
запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки
для успешного решения задач ФГОС;

подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;
опытно- экспериментальная
деятельность ОУ

самообразование педагогических
работников ОУ

- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и
т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой
программы опытно-экспериментальной деятельности: Опорная школа по
реализации ОФД, Центр естественно-научного образования «Точка роста»
- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов
аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной
готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной
программы общего образования школы.
- формы самообразования.

6.1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента

нет

да
да
МО учителей начальных классов;
МО учителей русского языка и
литературы;
МО учителей математики;
МО
учителей
естественных
и
общественных наук;
МО учителей английского языка
МО учителей физкультуры и ОБЖ;
МО учителей ОРКСЭ
МО учителей коррекционных классов;
МО классных руководителей.
да

нет
нет
нет
да
да

дистанционное, изучение методической
литературы, взаимопосещение уроков,
семинаров,
работа
в
Интернет
сообществах,
посещение
образовательных
порталов,
курсы,
обобщение опыта.

6.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет
7. ______ Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:
Показатель
Кадровое обеспечение деятельности
наличие специалистов, осуществляющих реализации
учреждения, обеспечивающей духовновоспитательной деятельности:
нравственное развитие, воспитание - учителя;
обучающихся (* количество и %
- воспитатели ГПД
укомплектованности): уровень НОО
- педагоги дополнительного образования;
Уровень ООО
- учителя;
- педагоги дополнительного образования;
- воспитатели
- старший вожатый;
- классные руководители
- педагог-организатор;
-заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Уровень СОО
- учителя;
- педагоги дополнительного образования;
- воспитатели ГПД
- старший вожатый;
- классные руководители;
- педагог-организатор;
-заместитель директора по воспитательной работе;
-педагог-психолог;
-социальный педагог;
- педагогические работники учреждений науки.
Наличие
материально-технических,
информационно-методических условий
(на всех уровнях образования)
(*количество или %):

- помещений;

Фактический показатель

17
Нет
1
24
2
1
Нет
17
1
1
8
1
Нет
Нет
2
1
1
1
1
Нет
Учебные кабинеты - количество
Кабинеты начальной школы - 6
Кабинет русского языка - 4
Кабинеты математики - 3
Кабинет музыки - 1
Мастерские столярные и слесарные - 2
Комбинированная мастерская домоводства - 1
Спортзал - 2
Тренерская - 1
Кабинет ИЗО - 1
Кабинет физики - 1

Кабинет истории - 2
Кабинеты информатики - 1
Кабинет химии -1,
Кабинет биологии - 1
Кабинет иностранного языка - 3
Кабинет психолога - 1
Музей - 1
Библиотека - 1
Учительская - 1
Итого: 34 кабинета
Помещения:
Лабораторно-практические -3
Санитарно-гигиенические -10
Социально-бытовые -4
Вспомогательные-4
Хозяйственные -3
Административные -6
-оборудования, инвентаря
компьютеры –72
принтеры - 15
проекторы – 18
планшеты – 40
ноутбуки- 50
нетбуки - 14
интерактивные доски – 3
магнитофоны – 8
ДVД плеер – 2
телевизоры – 1
пианино – 1
брусья гимнастические-3
щит баскетбольный -4
маты гимнастические – 32
микроскоп-25
видеокамера – 1
холодильник-8

плита эл-ая-2
машины швейные -10
дидактические материалы по учебным предметам –
84%
оборудование кабинетов физики, химии, биологии,
технологии – 84%
учебная мебель – 100%
спортивный инвентарь – 81%
столярные станки - 6
токарные станки – 4
фрезерные станки – 2
сверлильные станки – 2
циркулярная пила – 1
брусья гимнастические – 1
гимнастический конь – 1
гимнастический козёл – 1
методической литературы
число книг 15324
брошюр, журналов 15
фонд учебников 1432
научно-педагогической и методической литературы 186

Полнота реализации программ (*%): по
всем уровням образования

-духовно-нравственного
развития
и
воспитания
обучающихся;
- воспитания и социализации обучающихся.
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций),
эффективность их работы подтверждена документами.
Наличие мониторинга воспитательного процесса.
Реализация внеурочной деятельности:
- наличие в образовательной программе (учебном плане)
Уровень НОО
ОУ организационной модели внеурочной деятельности,
разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и
условиями образовательного процесса:
- модель дополнительного образования;
- модель школы полного дня;
- оптимизационная модель;

100%
Есть
Есть
Да

Да

- инновационно-образовательная модель;
Уровни ООО и СОО

внеурочная деятельность организуется по направлениям
развития личности:
- духовно-нравственное;
- физкультурно-спортивное и оздоровительное;
- социальное,
-общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих
формах:
- кружки;
- художественные студии, спортивные клубы и секции;
- юношеские организации;
- научно-практические конференции;
- школьные научные общества;
- олимпиады;
- поисковые и научные исследования;
- общественно полезные практики;
- военно-патриотические объединения - и т. д.
Кадровое обеспечение
Наличие в учреждении:
внеурочной деятельности ставок или привлечение на ином законном
по всем уровням
основании специалистов для реализации внеурочной
образования (* количество деятельности;
и % укомплектованности): договоров с учреждениями дополнительного
образования детей, учреждениями науки, культуры, спорта,
досуга.
Материально-техническое -наличие помещений;
и информационнотехническое обеспечение
внеурочной деятельности -наличие оборудования в учебных помещениях;
по всем уровням
-наличие инвентаря.
образования в
Наличие ИКТ для:
соответствии с ФГТ (*%
проведения мониторинга профессиональнооснащенности):
общественного мнения среди педагогов, обучающихся,
родительской общественности;
создания и ведения различных баз данных;
дистанционного взаимодействия ОУ с
учреждениями
науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными
партнерами;
- обеспечения процесса планирования, контроля реализации

Да
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Имеются
Имеются
Спортивный зал, кабинет педагога- организатора,
кабинет психолога, актовый зал, библиотека, кабинет
информатики, мультимедийный класс.
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Да

Да

внеурочной деятельности.
уровень НОО;
уровни ООО и СОО (в сравнении со средним
областным показателем - 78,4 %).
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности.
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.
Участие обучающихся в, фестивалях,
- на всероссийском уровне;
акциях, проектах, конкурсах, выставках, - на региональном уровне;
научных конференциях,
научно- на муниципальном уровне.
исследовательской деятельности уровни
НОО, ООО, СОО
Результаты работы с обучающимися,
- организация работы и условий для освоения
обучающимися, воспитанниками с ограниченными
воспитанниками с ограниченными
возможностями здоровья. Уровни НОО, возможностями здоровья основной образовательной
программы и их интеграции в образовательном учреждении,
ООО
включая оказание им индивидуально ориентированной
психолого-медико-педагогической помощи, а также
необходимой технической помощи с учетом особенностей их
психофизического развития и индивидуальных
возможностей.
Результаты работы учреждения по
- проведение в соответствии с планом Дней здоровья;
физкультурно-оздоровительной работе с - физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме
обучающимися:
учебного дня (утренней гигиенической гимнастики,
физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем
воздухе.
- динамических перемен;
Разработаны комплексы упражнений для проведения
физкультурно-оздоровительных форм работы.
Охват обучающихся внеурочными
занятиями (*% от общего количества):

Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной
работы, использование рекомендованных программ
Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по состоянию
здоровья к основной физкультурной группе).
Результаты мониторинга физического развития обучающихся.

Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных причин за 3

84,9%
69,2%
Полностью
Есть
Есть /Рейтинг ОУ/
Есть /Рейтинг ОУ/
Есть /Рейтинг ОУ/
Имеется

Есть
Есть

Есть
Есть
Имеется
Указать результаты мониторинга
здоровья обучающихся (за 3 года)

состояния

2020– 83%, 2021-81%, 2022-79%
% обучающихся, имеющих высокий и средний уровни
физического развития (за 3 года)
2020 м -52%, д -69%, 2021:м -53%, д -71%, 2022: м 56%, д -73%.
Преступления: 2020-0; 2021-2; 2022-0

учебных года
-на федеральном уровне;
Наличие обучающихся, победителей и призеров
-на региональном уровне;
конкурсов различной направленности,
выставок, соревнований,
-на муниципальном
фестивалей,
проектов,
олимпиад, научноуровне.
практических конференций
Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ,
социальных партнеров, родительской общественности
Работа с родителями - система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной
педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения;
-документально подтверждена эффективность проводимой работы
по
повышению педагогической культуры родителей;
-используются разнообразные форм работы с родителями.

Правонарушения: 2020-1; 2021 -0; 2022-0.
Пропуски: нет более 30%
4 обучающийся
27 учеников
161обучающийся
Наличие
Имеется
Имеется
Да

8. Общие выводы:
8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 - 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):
№
п/п
1.

Вид деятельности
Учебная деятельность

Результат
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

2.

Воспитательная деятельность

3.

Методическая работа

8.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.

100% обучающихся получают аттестаты об основном, среднем (полном) общем образовании.
Все учащиеся классов коррекции осваивают образовательный стандарт.
Уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины.
Наблюдается рост результатов ЕГЭ по основным предметам и предметам по выбору.
Учащиеся начальных классов показывают высокие результаты тестирования по всем предметам.
Учащиеся начальных, средних и старших классов занимают призовые места в олимпиадах и конкурсах на
муниципальном и региональном уровнях.
По данным школьного анкетирования, увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем
преподавания (с 92% до 94%)
Положительная динамика по результатам мониторинга физического развития обучающихся.
По районному рейтингу ОУ оценка воспитательной работы высокая.
Повышается результативность участия в районных, региональных и федеральных мероприятиях.
В течение 5 лет нет случаев употребления ПАВ учащимися.
На протяжении трёх лет школьники не совершают общественно-опасные деяния.
Возросла активность родительской общественности (с 83% до 87%)
Увеличилось количество учащихся, занимающихся в кружках и секциях (с78% до 89%).
За последние пять лет увеличилось количество педагогов, чей опыт обобщен на школьном и муниципальном
уровне. Выросла доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию.
Увеличилось число публикаций в методических журналах на различных педагогических сайтах.
Увеличилось количество педагогических работников, принимающих участие в работе муниципальных

семинаров, проводимых в дистанционном формате, для заместителей директоров, руководителей МО.
4. 100% овладение педагогами школы компьютерной грамотностью.
8.2 Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»): Недостаточное развитие инфраструктуры и МТБ ОУ.
Недостаточная организация работы психолого-педагогического консилиума при поддержке детей группы риска.
8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности
- способствовать эффективному внедрению обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
-реализация приоритетного национального проекта «Образование» - механизма системных изменений и инновационных преобразований;
-совершенствование школьного содержания образования и воспитания на основе Федеральных образовательных стандартов общего образования;
-профессиональное развитие педагогов;
-обновление форм учебной работы в развивающейся цифровой среде;
-создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности;
-совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников и привитие им навыков здорового образа жизни;
-совершенствование системы профессиональной ориентации молодежи, развитие образовательных программ подготовки навыков и компетенций;
- вовлечение родителей в образовательную деятельность, совершенствование системы взаимодействия с семьей с целью повышения ответственности родителей за
обучение и воспитание детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».