МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» П Р И К А З № 54/8-ОД от 02 сентября 2019 г. п. Двуреченск «Об организации питания учащихся в образовательном учреждении в 2019-2020 учебном году» Руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2018г. за № 324-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 07.11.2017г. №815-ПП «Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственной программой Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области в 2018 году» и Постановлением администрации Сысертского городского округа от 30.07.2018г. №1174 «О внесении изменений в постановление Администрации Сысертского городского округа от 10.02.2017г №351 «О компенсационных выплатах на питание детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Сысертского городского округа» (с изменениями от 22.01.2018г. №187) П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Назначить Ваулину Ю.В., заместителя директора по воспитательной работе, ответственной за организацию питания учащихся образовательного учреждения, контроля за качеством питания обучающихся в образовательном учреждении составление и представление отчетности. 2. Ваулиной Ю.В.: 2.1. Обеспечить в образовательном учреждении условия, необходимые для работы подразделения организации общественного питания, отвечающим требованиям санПиН. 2.2. Проводить ежеквартально анализ об охвате горячим и полноценным питанием учащихся и предоставлять специалисту в Управление образование отчёт о питании в срок до первого числа месяца следующего за отчётным кварталом по установленной форме. 2.3. Обеспечить постоянный контроль за организацией питания с привлечением родительских комитетов, учащихся, общественности. 3. Для контроля за организацией питания учащихся в школе создать бракеражную комиссию; 3.1.Утвердить положение о бракеражной комиссии; 3.2. Для контроля за организацией питания учащихся в школе утвердить состав бракеражной комиссии: 3.2.1. Яцутко Татьяна Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, председатель комиссии; 3.2.2.Ваулина Ю. В., заместитель директора по воспитательной работе, ответственная за организацию питания учащихся, член комиссии; 3.2.3. Афанасьева Н.И., заведующая производством столовой №4, член комиссии. 3.2. 4. Медицинский работник, член комиссии – по согласованию; 4. Назначить классных руководителей 1-11 классов ответственными за организацию питания учащихся класса, своевременное составление и представление отчетности. 5. Назначить Афанасьеву Н. И., заведующую производством столовой №4, ответственной за правильное составление меню и качество горячего питания учащихся. 6. Организацию горячего бесплатного питания для учащихся в образовательном учреждении с 03 сентября 2019 года осуществить в соответствии с социальными нормами в условиях пятидневной рабочей неделе при следующей стоимости завтраков или обедов: учащиеся 1-4 классов- из расчёта 83,00 рубля в день; учащиеся коррекционных 1-4 классов- из расчёта 130,00 рублей в день; дети – инвалиды, дети с ОВЗ из расчёта 130,00 рублей в день; дети – сироты дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных и многодетных семей – из расчета 94 рубля в день; учащиеся коррекционных 5-9 классов- 148 рублей в день. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)